Я умерла когда-то зимой. Да, меня уже нет. Я все ещё помню то звёздное небо под которым лежала. День...Два...Неделю...Не помню сколько именно.
Я всегда мечтала ощутить холодные пальцы смерти, которая приходит совсем не вовремя. Но..все вышло не так, как я бы хотела. Я должна была уйти. Но все пошло иначе, не так как строило моё воображение.*********
-Ты что?! Он же суицидник! Я не хочу его вызывать.– тараторила Мила.
-Какой, нахрен, суицидник?! Повторяю еще раз: он не вскрыл себе вены, не наглотался таблеток, не повесился, не скинулся с обрыва... ЕГО УТОПИЛИ!!! Поэтому он и Утопленник...-пытаюсь я объяснить своей сестренке уже третий час.
Моим друзьям взбрело в голову прийти сегодня утром ко мне и вызвать кого-нибудь. В моём доме. Шикарно. И кажется, они выбрали Бена Утопленника. Точнее я так сказала..
-Да хватит вам спорить! Сколько можно,а?!-вот и еще одна вмешалась в наш спор.- Мне кажется мы так никого и не вызовем!– перекричала нас Сашка.
-Ну ладно,как там его вызывать?- наконец-то согласилась Мила.
-Так, так, так...Тут написанно, что нужно:
1. таз с водой
2. распечатанное фото Утопленника
3. 4 свечи
4. ваша кровушка
5. песня исциления наоборот из игры Маска Маджоры
6. соль для обороны(духи ведь боятся соли, правда?)
Вызов:
Для начала следует включить любой элэктронный предмет( компьютер, телефон, теелевизор и т. д.) Далее В таз с водой аккуратно ложим подготовленное фото. Вокруг таза расставляем свечи и включаем песенку. Далее, капаем вашей кровью на фото. Говорим заветные слова "БЕН Утопленник, явись!"- 6 раз. И ждем. Через некоторое время вы услышите скрипы, шорохи, шаги, а главное из этого капанье воды.
Если хоть что-то из этого произошло, БЫСТРО отзывайте!
Тушим свечи, рвем фото, и быстро выливаем воду. И все, он ушел! УДАЧИ!!!
- Эм.. Мне кажется, этот вызов брехня- Начала возникать Мила, когда все было готово.
-Сойдет!-отмахнулась Саша.
- Да заткнитесь уже!- сказала я, пытаясь порезать палец,- лучше помогите мне! И почему это кровь должна быть моей?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, ради своего счастья [CreepyPasta]
RandomПочти все дети хотя бы раз пытались вызвать любую нечисть, будь то матерный гномик, ну или же Слендермен. Да, игры с духами очень опасны, ведь мы не знаем, к чему это все приведёт.. P.S: Эта книга ( как мне не хочется это говорить) в какой-то степен...