Девушка шла за мертвецом, молча смотря под ноги. С каждым шагом пол под ногами скрипел с новой силой. Некоторые доски были сломаны, и нужно было проходить такие места максимально осторожно, чтобы не попасть в одну из таких "ловушек".
Из раздумий о состоянии места, где она находится, девушку вырвал душераздерающий крик, который разнесся совсем близко. Лина сразу же подняла глаза, инстинктивно пытаясь понять, где находится источник звуков.–Что.. Это? – девушка невольно произнесла эти слова, стараясь, чтобы ее голос звучал как можно тверже. Но тот предательски дрогнул. В сторону девушки послышалась усмешка.
–Это ты, если не заткнешься и продолжишь задавать глупые вопросы. - на лице вируса застыло отвращение. Он говорил эти слова с некой ненавистью.
Девушке пришлось прислушаться к угрозам парня и идти следом, туда, куда ведет вирус.
Через некоторое время и множество поворотов те пришли к коридору, который был усеян дверями. Они все были обшарпаны и одинаковы. Пройдя некое расстояние, парень остановился у одной из дверей. Он сунул ключ в замочную скважину и повернул. Тот толкнул дверь, и та со скрежетом отворилась. Перень чуть толкнул девушку в спину, заставив пройти в комнату.
Та была до невозможного захламленной захламленной и грязной. Пахло разлогающимся трупом, впрочем, как и во всем доме. Девушка продолжала осматривать комнату, не скрывая своего интереса. Кровать, видимо, не заправлялась уже многое время;на полу валялись старые коробки от пиццы, стеклянные, железные бутылки. На предметах мебели лежала пыль.– Без моего разрешения не выходить. Ясно? –довольно грозно, но спокойно произнёс блондин, не смотря на девушку и копаясь в шкафу. Девушка лишь кивнула, опустив голову, но утопленник не услышав ответа, которого ожидал, лишь вскипел и резко повернулся. –я не слышу!
– Д.. Да.. Слушаюсь.. – Из глаз девушки на пол стали капать слезы. Такая картина лишь взбесила хозяина комнаты. Послышался смачный хлопок.
POW: Лина
Щека адски горела, а слезы предательски лились по щекам, лишь усиливаясь после этого. Он меня ударил? Или мне сего лишь показалось? Кажется нет.
Он насмешливо смотрел на меня. Хоть я и не видела его лица, я это знала. Я слышу его усмешку и то, как капли с щёк ударяются о пол.
Я осмелилась поднять голову и посмотреть на своего мучителя , попытавшись остановить слезы. Но те покрыли глаза пеленой, из-за которой все было расплывчато.– Пф.. Жалкая.. –разнеслось по комнате, и я увидела, как размытый силуэт в зелёном одеянии вновь отвернулся.
Жалкая? Хах, наверно. Долбанный ублюдок.. Заслужил же ты своей смерти. Всё таки,не зря сдох.
– Надевай. И хватит реветь! Это жуть как раздражает. – Парень кинул мне в лицо какую-то одежду, что я еле успела поймать, и сел в кресло, которое стояло в углу.
Я покорно стала поспешно стирать с лица слезы рукавом своей грязной и прмятой рубашки.
Осторожно поставив вещи на пол, начала раздеваться.– Подними вещи. Пол грязный. Вымоешь, будешь ложить что хочешь. Я не хочу, чтоб мой питомец ходил в грязном. – Он подперев голову смотрел в мою сторону. Его лицо не выражало не единой эмоции.
Я покорно подняла с пола вещи, зная, что спорить бесполезно и то, что я не в том состоянии, стала быстро просматривать места, где можно было б их расположить. Взгляд упал лишь на кровать. Отвернувшись от парня, сложила вещи на койку и стала отстегивает пуговицы.– Передом ко мне.– Вновь раздался голос парня. На что мои щеки отозвали б приливом крови. Но учитывая моё положение, спорить было бы не лучшиим решением.
Повернувшись к парню, рубашка полетела на пол. Я осталась в коротких шортах и бюсгалтере. Тупя глаза в пол, стала надевать футболку, что тот мне дал. Но вновь раздался тот же голос:– Сними сначала все, кроме нижнего белья.
– З.. Зачем?– Я тут же подняла взгляд на того, со смущение смотря на его заинтересованную ухмылку.
– Это приказ.
– Я тебе не зверушка. – не выдержав вспылила я, на что Бен лишь оскалился и усмехнулся.
– Хочешь, чтоб я сам все с тебя снял? – По бледному лицу расплылась самодовольная ухмылка.
– Ч.. Что?! Нет! – Вновь заливаясь краской поступила взгляд в пол. В сознании всплыли картины того, что он недавно произнёс. Сам? Ну нет.
– А по моему да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, ради своего счастья [CreepyPasta]
RandomПочти все дети хотя бы раз пытались вызвать любую нечисть, будь то матерный гномик, ну или же Слендермен. Да, игры с духами очень опасны, ведь мы не знаем, к чему это все приведёт.. P.S: Эта книга ( как мне не хочется это говорить) в какой-то степен...