В дверь постучали.
Я нехотя открыла глаза и взглянула на время. 14:27.. По видимому, мамы нет. Скорее всего на работе.
Стук, прервавший мой сон и размышления, повторился, но намного громче и усерднее.
Встав с мягкого матраца, направилась к входной двери, при этом бормоча себе под нос что-то похожее на: "иду, иду" или же "да щас".
–О, а я думала мне ночевать тут придется!– громко объявил звонкий голос, как только дверь начала отворяться.
Сестра быстро забежала внутрь, захлопнув за собой дверь, от чего мои ушные перепонки не выдержали и отдали давление в голову. Голова же в свою очередь не хило так загудела.
–Мил, осторожней с дверью. – проговорила я сонно, ковыляя вслед за сестрой, которая, что-то держа в руках, что-то искала по дому.– И вообще, что так рано то?
– Рано?! Скоро ужин! Ну ты и соня! Я же говорила, что мы сегодня идем кое-кого вызывать. Ты что в руки телефон не берешь?! Вроде никогда с ним не расстаешься.–тараторила сестра, пока я стояла перед ней, покачиваясь из стороны в сторону, пытаясь не упасть.
Все же разлепив тяжелые веки, я начала глазами искать по комнате свой гаджет. И вспомнив свои ночные похождения, это не заняло много времени и не потребовло каких-то неимоверных усилий.Телефон был выключен.
– Ми-ил, может не сегодня, а?
– Се-год-ня, –улыбнулась девочка, протягивая мне зарядник, видимо, заметив, как я тчетно пытаюсь включить гаджет.
– А вдруг, все снова обернеться той фигней?– я вспомнила обо всех встречах с вирусом, о которых никому кроме своего дневника не рассказывала. Сегодня последний день..
– Ой, ну ты и зануда, Лина! Все будет хорошо!
– А..кого ты хоть вызвать то хочешь?
– Тикки Тоби!– уверенно сказала сестренка. От ее слов я пошатнулась.
– Не, не, не, не, не! Безликого мне не хвотало с его прокси! Я не буду этого делать и тебе запрещаю!– громко заявляла я, уже во всю открыв сонные глаза.
– Ну Ли-и-ин, ну прошу-у– девочка сложила руки перед собой, прося меня сотворить очередной бред. Состроив до того жалкую и щенячью мордочку, она смотрела на меня, еле сдерживая наигранные слезы.
– Мила, а если нас прикончат? Что будет тогда? О родителях подумала?– более спокойно пыталась отговорить.
– Мне кажется, или еще никто не умирал от вызовов?– улыбнувшись, рассмеялась девочка.
Выдохнув, я все же согласилась на эту ерунду. И все же этот день я хотела провести со своими друзьями: Сашей и Милой. Да, у меня кроме них нет настоящих друзей. Все остальные всего лишь наигранные "друзья", которые бросят в любой момент.
Накинув на себя белую, чуть мешковатую рубашку и, напялив шорты и позвонив Саше, мы позвали ее к стадиону, около которого и был лес, который требовался для вызова. Та же, на удивление, быстро согласилась. К трем часам дня мы все были уже в лесу.
– Ну что, шизофреника теперь?– усмехнулась Саша, глядя на то, как я рисую маску и очки Тоби на листке.
– Ну блин, люди, я не пойму, почему все должна делать я?!– возмутилась, после того, как у меня снова не получилось нормально начеркать очки.
– Потому что ты смелый! Ты мужик!– попыталась подбодрить сестренка. Саша же только рассмеялась над ее словами.
– Вы точно не по адресу. Я еще как пугливая. – на эти слова девочки ничего не ответили.
Вскоре, прозвучало заветное "ес!", когда я дорисовала эту чертову маску.
– На.– Саша протягивала мне чьи-то волосы. Я заметила, что за спиной она держит ножницы.
– Стоооп! Чьи это?! – я остановившись заворачивать волосы в бумагу с рисунком, оглянула подругу.
– Эм, ну.. Твои– девушка попятилась назад. Я же, встав с земли и попутно схватив рядом лежащий топор, двинулась к ней.
– Как. Ты. Посмела. Прикоснуться. К моим. Волосам?!– проговорила я сквозь зубы, выделяя каждое слово.
– Ну я же чуточку. Тем более это нужно для вызова.– поежившись сказала Саша
– Да Ли-ин. Хватит, давайте дальше!– влезла Мила, не дождавшись трупа Саши.
Я же, вспомнив, что я все же в первую очередь человек, успокоилась.
– Напомни мне потом тебя зарубить этим топором!– процедила сквозь зубы в сторону Саши. Та усмехнулась со словами" обязательно".
Замотав листок с волосами красными нитками я его подожгла. Оставалось ждать пока эта конструкция превратится в пепел.
Долго ждать не пришлось. Через полторы минуты, осталась только сероватая горочка пепла. Я замахнулась и ударила по останкам топором, с заветными словами:"Тикки Тоби приди, душу мою забери", повторив это три раза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, ради своего счастья [CreepyPasta]
RandomПочти все дети хотя бы раз пытались вызвать любую нечисть, будь то матерный гномик, ну или же Слендермен. Да, игры с духами очень опасны, ведь мы не знаем, к чему это все приведёт.. P.S: Эта книга ( как мне не хочется это говорить) в какой-то степен...