– Бенджамин! –разнесся женский, твердый и звонкий голос по коридору.
–Вот только не ты.. –прошипел утопленник, но с улыбкой повернулся к девушке, что спешила к нему. – Да, Энн?
Вместо ответа последовал шлепок. Но в этот раз горела щека вируса. Он ошарашенно смотрел на длинноволосую брюнетку.
– Помнишь наш договор?! –грубо произнесла девушка, смотря на парня. – ещё раз тронешь своих подопечных.. Я тебе собственными руками член оторву. Ясно?
– Как тебя ещё Каге не прикончил? –промямлил парень
– Я не слышу ответа.
– Да понял я. Но это она заслужила. – блондин рыкнул на девушку и повернулся обратно. Брюнетка лишь ухмыльнулась, скрестив руки на груди и наблюдая. – Вставай. –тот протянул холодную руку и с долей отвращения смотрел на девушку, что упала на пол от его удара. Но та лишь окинула того испуганным взглядом, прикосаясь к своей щеке.
– Можно объяснить словами, а не силой. –вновь заявила та, что стояла позади утопленника. – Отойди. Я о ней позабочусь.
Брюнетка быстро подошла и села рядом с Линой. Бен ж же куда-то ушёл. Она осторожно погладила девушку по щеке.
–Больно? Ой.. Ну конечно больно. Давай, вставай и идём ко мне. Я Энн, можно Анна или Аня, если хочешь.
– Лина, –девушка чуть всхлипнула, но тут же вытерла слезы и встала с помощью брюнетки. – Спасибо.. – промямлила русая, опустив взгляд.
– Всё хорошо, я тебя не трону. И ему не позволю. Идем ко мне? – но тут же Энн обернулась к ухмыляющемуся Оффу. – Не смей приближаться к ней.
Тот лишь фыркнул и ушёл дальше по коридору. Лина подняла взгляд на Энн и чуть удивилась такой некой отваге незнакомки.
– Ты.. Тоже что-то типо зверушки?
– Зверушки? Это тебе Бен наговорил? Стоп.. – Девушка оттянула ворот футболки Лины. – Он сделал? – последовал кивок. – Ну я ему устрою..
– Не надо, Энн. Все в порядке. Я была не против. – Та чуть краснея, отвела взгляд, соврав новой знакомой.
– Не против? Даже странно. – С долей у мешки произнесла Энн и повела ту к себе.
– А сколько ты уже здесь? – Лина сидела на кровати брюнетки, свесив ноги и наблюдая за той. В комнате было опрятно и чисто,пахло свежестью. В углу красовалась двуспальная кровать,в другом же углу потрепанный временем диван, а рядом два кресла. Присутствовал и туалетный столик с зеркалом, находящийся за небольшим шкафом, в котором в данный момент что-то искала Энн.
– Очень долго. Но, кажется, больше 2 лет.
– Я, наверное, уже достала тебя со своими расспросами..
–Нет, все в порядке. Мне же тоже не с кем общаться. Всё жертвочки, на подобии нас, долго не держатся. Их быстро насилуют и убивают. Или же они сами умирают.
– А.. Сколько тебе лет?
–Мне 16. Тебе, кажется, тоже.– в ответ последовал кивок. Аня повернулась к собеседнице с улыбкой и протянула шоколадку. – Я не люблю сладкое, а Каге часто приносит шоколад.
–Ты живёшь с КагеКао?–девушка посмотрела на шоколад и осторожно взяла с рук новой подруги. – Спасибо, – на лице заиграла еле заметная улыбка.
– Да, он мой "хозяин", – та показала кавычки в воздухе и усмехнулась.
– А.. Что за договор с Беном? – опустив глаза протараторила девушка.
– А это.. Просто договорились, что он будет хорошим и заботливым "папочкой" для своей новой игрушки. То есть, для тебя.
– Папочкой, – Лина усмехнулась, приподняв бровь и посмотрев на Аню. – Спасибо тебе..
– Не за что. Мы же должны держаться вместе, – Аня улыбнулась. – Будем друзьями. Хочу побольше узнать о тебе. – Брюнетка торопливо говорила, осматривая девушку с ног до головы. Взгляд тут же упал на изрезанные руки. – Это он сделал?
– Что? А это.. Нет.. Не он, – девушка виновато опустила глаза, словно маленький ребёнок, которого ругают.
– Ты сама? –в ответ последовал кивок. Лина пыталась скрыть шрамы и свежие порезы, перебирая руками. Брюнетка протянула руку и стала закатывать рукав левой руки. Для русой открылся вид на уже зажившие порезы. – Всё нормально. Я понимаю, какого это, и не виню тебя.
– Зачем?.. – Та осторожно взяла знакомую за руку и нежно провела кончиками пальцев по порезам.
– А ты? – В ответ-молчание.
– Давай договоримся, –вдруг послышался тихий голос Лины, – мы обе не будем этого делать. И.. Если что-то случится.. – Аня не дала договорить:
– Обязаны помочь друг другу. Договорились. – Улыбнувшись брюнетка взяла новую подругу за руку и сплела пальцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, ради своего счастья [CreepyPasta]
CasualeПочти все дети хотя бы раз пытались вызвать любую нечисть, будь то матерный гномик, ну или же Слендермен. Да, игры с духами очень опасны, ведь мы не знаем, к чему это все приведёт.. P.S: Эта книга ( как мне не хочется это говорить) в какой-то степен...