19 Глава

59 4 0
                                    

За дверью послышались тяжёлые шаги. Кто-то, не собираясь соблюдать правила этикета, распахнул дверь в комнату и вошёл. Перед девушками стоял парень. Его лицо было прикрыто маской, из-за чего нельзя было определить его возраст. На шее висел полосатый шарф. Тут он посмотрел на незнакомку, что сидела на его кровати, а потом и на свою подопечную. Он поспешно кивнул на дверь и хмыкнул. Анна, словно сразу поняв, чего тот хочет, заставила встать Лину, что та сделала сразу. Лина быстро вышла из комнаты, оставив новую знакомую наедине со своим хозяином, КагеКао.

– Наболтались? – пронеслось у уха той. Девушка резко повернула голову. За дверью стоял вирус, ухмыляясь смотря на ту. В ответ вопросу последовал кивок.– Идём. Тебе нужно узнать о доме, чтобы ориентироваться в нем.

Девушка кивнула, смотря на парня. В руках она держала шоколад, который ей дала Аня. Взгляд вируса упал на сладость.

– Хм.. Шоколад? – Тот лишь протянул руку к сладости. – Я буду давать их, если мне понравится то, что ты делаешь.

– Но..

– Никаких но. – грубо произнёс парень. В ответ очередной осторожный кивок. Девушка отдала плитку парню, опустив взгляд. Тот сразу же открыв и отломив, протянул девушке дольку. – За послушание.

Девушка приулыбнулась и приняла шоколад с рук парня. Тут же отправила его в рот.

– Если это так просто.. Тебе придётся обзавестись большим количеством шоколада, – девушка издала смешок, следуя за парнем к комнате.

– Не нужно быть такой уверенной. Это раздражает. –парень грубо протараторил, осматривая свою комнату, как только те туда вошли. – Тебе следует убрать тут. Тебе 2 часа.

– 2 часа? Но это же мало..

– Ни минутой больше. Наказание будет больным. Понятно?

– Да,–девушка усмехнулась, вспомнив слова подруги  и тихо, почти шёпотом, –папочка.

– Мф? А мне нравится, –вирус все прекрасно слышал. По его лицу расплылась ухмылка, – Да, называй меня именно так.

Девушка лишь промолчала, осматривая комнату. Парень щелкнул, перед той появилось ведро с водой и с тряпкой.

– Руками. А мне пора, –он оглянул девушку с ног до головы и вышел из комнаты. В голове той пронесся голос парня, –"даже не пробуй сбегать. Тебя прикончат"

– "Как скажешь" – так же подумала девушка,принимаясь мыть полы в этой комнате.

Больше чем через полчаса пол уже"блестел". Девушка ходила и сметала остатки еды и ненужные жестянки в чёрный мешок.

Несмотря на свое положение, девушка старалась отвлечься и о чем-то думала. Она напевала некую мелодию, чуть пританцовывая и виляя бедрами. Она не особо то и долго провозилась с мусором и поставила у выхода из комнаты полный мешок. Лина оглядывала комнату, пытаясь понять, что тут не так. Через минуту, она поняла, что не вытерла пыль. Стала рыскать глазами в поисках тряпки для пыли, но не найдя, глаза упали на рубашку, которую порвал вирус. Девушка решила, что её уже не надеть и, порвав на несколько лоскутков, стала протирать пыль одним из них.
До прихода вируса, по мнению девушки и по настенных часам, ещё было полчаса.

– Время вышло. – Раздалось позади девушки, когда та стояла на четвереньках, доставая ручку парня, что упала на пол и закатилась под стол. – Можешь не подниматься. Тебя можно наказать и так.
По лицу вируса расплылась хищная ухмылка. Девушка же поспешно стараясь выйти, ударилась головой о стол и чуть хныча вылезла.

– Н..но ещё полчаса.. Я должна была успеть. – Девушка указала на часы, что висели над кроватью парня.

– А эти? Хахах..я не сказал? – Насмешливо ухмыльнулся вирус, – они опаздывают на час.

– На.. Час?– девушка виновато и разочарованно опустила глаза вниз, чтобы только не видеть насмехающуюся морду утопленника.

– Уберись до конца и тебя ждёт наказание.

В ответ, как и всегда, последовал кивок.
Через минут 10,а может и 20,все было прибрано.
Вирус сидел в кресле, ухмыляясь и смотря то в журнал, что был у него на руках, то на девушку, что лазала везде, где только может дотянуться.

– Всё готово. – девушка встала перед эльфом, склонив голову.

– Умничка. А теперь,– тот похлопал себя по коленям, ухмыляясь смотря на реакцию девушки,– иди сюда и прими свое наказание.

Убей меня, ради своего счастья [CreepyPasta] Место, где живут истории. Откройте их для себя