29 Глава.

19 2 0
                                    

— Поговорить? О чем же?

— О том, что происходит.

— А конкретней?

— Между нами.

Вирус устало вздохнул, переведя взгляд на лицо девушки.

— А что не так? Разве я что-то делаю не так,как нужно? Разве тебе что-то не нравится? Мне казалось, я достаточно часто говорю о том, что ты мне нужна, о том,что люблю тебя. —Губы парня тронула лёгкая усмешка, что быстро исчезла.

—Дело не в словах. Ты правда считаешь,что я ничего не понимаю? Сколько я уже тут нахожусь? Сколько раз ты говорил о любви, которой нет?- Она впервые ща этот отрезок времени подняла голову, осмелившись посмотреть в глаза парня.

— Что ты несёшь, Лин?

— Ну явно не торт.

— Дерзить ты умеешь, молодец. Что насчёт того, чтобы объяснить мне все?

— Все,что ты делаешь- это всё слова. И всё. Ты ничего не чувствуешь. Я это вижу.

Вирус очередной раз усмехнулся, закатив глаза. Его забавляла данная ситуация, но в то же время неимоверно раздражала. Он ненавидел говорить о чувствах и о своих мыслях. Ненавидел,когда кто-то лещ в его голову.

— Тебе доебаться захотелось? Совсем скучно стало?

— Дело не в этом. - Голос девушки чуть дрогнул,но та старалась оставаться невозмутимой, несмотря на моральное давление со стороны парня. - Когда человек любит, это у него на лице написано, отражается в глазах..

— Тебе чем-то мои глаза не угодили?- С каждым словом девушки раздражение парня росло. Туча все сгущалась, обдавая обоих раскатами грома.

— Дело не в этом!- Лину тоже настигло раздражение. Она хотела встать на ноги и отстраниться от утопленника,но тот ей не позволил, лишь крепче придав к своему телу. Девушка упёрлась руками в его грудь, пытаясь держать дистанцию. - Ты когда-нибудь любил вообще?

— Не помню. - Соврал парень, глядя в глаза той. Он не краснел, пульса не было. Ничего не выдавало его лжи.

— Так давай я тебе расскажу,как ведут себя те,кто по-настоящему влюблен.

— Ну давай,вещай. - Он с ухмылкой продолжал наблюдать за спектром эмоций девушки,которая совсем недавно боялась даже смотреть на его лицо, не то что дерзить ему.

— В глазах загорается огонь, сердце бьётся быстрее.

— Ты клонишь к тому,что я не способен любить? Лишь потому что у меня глаза не те, и сердце не бьётся?

— Дослушай! Как ты достал перебивать. - Она легонько ударила его кулаком по груди, но сделав глубокий вдох, нашла в себе силы продолжить, но уже отведя отуманенный взгляд. - Когда ты любишь, ты хочешь,чтобы любимый был счастлив. Тебе не важно свое самочувствие. Тебе не нужно что-то ещё. Ты хочешь лишь, чтоб он был в порядке в моральном и физическом плане. Ты хочешь, чтоб он чаще улыбался, чтоб он был свободен. Даже если тебе больно от этого.

Он молчал. Слушал, глядя, как она бродит взглядом по полу. Но через секунду он понял, что она хотела поведать своим коротким монологом.

— Ты хочешь домой? - Он вновь усмехнулся. Его руки ослабли, отпуская ее. Вновь усмешка. Он откинул голову на спинку стула и улыбнулся,но через секунду уже заливался смехом, закрыв глаза и опустив руки. Но тело его было напряжено.
Девушка встала, отходя от парня. Голос ее стал тихим и менее уверенным.

—Дело не в этом..

— О нет,малышка, именно в этом. "Чтобы он был свободен". Ха-ха. Ты просто хочешь домой. Я же знаю,что тут ты, как птица в клетке. Зачем же так много красивых слов? -Он перевел взгляд на девушку, лицо стало более серьёзным, а глаза приобрели алый оттенок. - Могла мне прямо сказать о своем желании.

—Ты..ты не так понял.- увидев злость в глазах собеседника и учуяв холод в его словах, Лина попятилась назад, отходя к двери.

Он встал, с каждым медленным шагом подходя все ближе.

— О, я все так понял. - Он заметил,как девушка стала искать рукой дверную ручку. Но вирус был быстрее. Он возник перед ней,вжимая в старое дерево. Он дышал ей в шею, тихо шепча. - Хочешь вернуться домой? Ладно. Я устрою тебе это. Но вернуться ты не сможешь. Согласна на такое? - Она побледнела. Кожа, не видевшая солнца уже черт знает сколько времени, стала ещё светлей. Румянец,что украшал ее щеки, ушел. Она не верила своим ушам и его словам. Он вновь врал, она это знала наперед. Он бы не вернул ее. Поэтому она молчала,не посчитав правильным врать или же давать ответ на Этот вопрос. - Я могу устроить, раз ты так хочешь.

Он накрыл губами ее шею, но вместо поцелуя, девушка ощутила лишь острую боль. Алые капли покатились вниз. Он оторвался и облизнул свои губы.

—Ну что ж, прощай, Лина.

Вирус накрыл ладонью глаза девушки,заставляя ее закрыть веки. Она не понимала,что тот делает. Боль в шее усиливалась,но в одно мгновение все пропало. Она очутилась во тьме,что окутала ее с головы до пят. Она ничего не ощущала, ничего не видела и ничего не слышала. Это был конец.

Убей меня, ради своего счастья [CreepyPasta] Место, где живут истории. Откройте их для себя