31 Глава.

14 3 0
                                    

Ночь - это вовсе не время для сна. Это время для размышлений и страданий. Время для слез и тоски.
Лина лежала, укутавшись в одеяло с головой. Сегодня сон никак не хотел окутывать ее так же, как оно. Она всё думала о прошлой ночи, о том,что ей снилось, о том,что происходило. О нем. О его прикосновениях, о тех поцелуях и жгучих укусах.
Она резко втянула носом воздух и ненадолго задержала дыхание, дабы не дать слезам выкатиться на щеки. Судорожно выдыхая, она тихо хныкнула. Лина не понимала что происходит, не понимала почему так хочется плакать. Но было ясно одно. Это все было сном, и ничего уже не вернуть, ничего не повторится. Если только она не уснет.
Ей же снова может присниться это,разве нет?
Она зажмурила глаза, пытаясь уйти в царство Морфея, но вновь тщетно.

-Не открывай глаза.

Она вздрогнула, когда голос стал совсем ясным. Она поняла,что этот голос не является тем,что звучит у нее в голове. Он тот,что ей снился, тот,который так много пообещал.

-Я знаю,ты меня слышишь. Все это- ложь. Ты должна выбраться. Он соврал, как я и говорил.

-Но как?- просипела девушка, все ещё жмурясь и поджимая голову к плечам.

- Проси его. Моли. Что угодно. Только Бен сможет вернуть тебя.

Голос становился все тише и тише. Будто по щелчку пальцев, девушка стала засыпать. Тело ее мгновенно расслабилось, отпали все тревоги,что терзали голову.

-Черт.- последнее,что услышала девушка перед тем как полностью отдаться власти Морфея.

Вновь эта мелодия. Этот будильник, что девушка терпеть не могла. Она нехотя открыла глаза и оглянулась. Вновь все ушли. Она одна. Ей так не хотелось оставаться одной. Голос, что появлялся так внезапно, до чёртиков пугал ее. Но она была ему благодарна.

В планах идти сегодня в школу вновь не было. Это все было ложью, так зачем же делать что-то, что не имеет логического завершения или результата? Лина привела себя в порядок и собравшись,вышла из дома. Она направлялась к месту, где люди встречались чрезвычайно редко-лес. Темное и устрашающее место, но такое излюбленное ею. Там она могла быть собой, остаться с мыслями наедине.
Уже холодало, но ей было плевать. Она будто не чувствовала этого. У нее слово отняли практически все рецепторы: вкус, обоняние, осязание. Оставили лишь зрение и слух. Но и последний ее подводил, раз ей все время слышился чужой голос.
Быстрыми шагами за полчаса она дошла до места и выдохнула.

Убей меня, ради своего счастья [CreepyPasta] Место, где живут истории. Откройте их для себя