.
POW: автор
Девушка заерзала из-за звуков издаваемыми телефоном. Тихая песня, которая с каждой секундой становилась все громче, с звуками птиц и медленно текущей воды. Отыскав под подушкой свой телефон, девушка выключила будильник и снова уткнулась носом в подушку.
- Алина, вставай! В школу опоздаешь. На часах уже семь утра.- вошла в комнату мать спящей девушки.
Девушка нехотя села на край кровати и лениво зевнула. Открыв глаза, пошатываясь встала и так же пошла в ванную. Сделав все необходимые водные процедуры, девушка направилась на кухню. На столе уже стояла кружка кофе, предназначенная для Лины.
- Доброе утро, мам.- проборматала девушка, сев на стул и пододвинув кружку ближе к себе.
- Ага. Давай пей быстрей, опоздаешь.
- Время только 6:40. Я могла еще чуточку поспать!- взвыла Лина.
В комнату вошла сонная сестренка девушки.
- Иди умойся.- обратилась женщина к девочке. Та ушла.
Лина пару раз глотнув горького кофе, ушла обратно в комнату, дабы привести себя в порядок. Расчесавшись, собрала волосы в невысокий хвост, который возможно скоро станет растрепанным. Одев белую рубашку и джинсы, девушка была готова. А вот портфель еще не был собран. Быстро сложив все необходимые учебники, девушка прошла в коридор. Ее сестренка на удивление уже была готова.
Девочки вышли из дома и направились в школу, которая находилась в пяти минутах ходьбы от их места проживания.
Войдя в здание школы, Лина оставила сестренку в холле переодевать обувь, а сама в уличной обуви, прошла в раздевалку. Она одела свой клетчатый сарафан и сняла джинсы. Оставив все не нужное в этом помещении, направилась на третий этаж.
В их кабинете Лину ждала ее подруга - Саша.
- Привет,- сонно буркнула девушка, спуская свой стул.
- Привет.- С улыбкой посмотрела Саша на подругу.
POW: Лина.
Боже, очередной скучный школьный день. Ну, потерпи Лина. Это же всеего лишь какие-то шесть долбанных уроков, которые длятся 45 минут и на которых нужно сидеть молча и ровно на своей пятой точке. Мда.. умею же я себя подбодрить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, ради своего счастья [CreepyPasta]
RandomПочти все дети хотя бы раз пытались вызвать любую нечисть, будь то матерный гномик, ну или же Слендермен. Да, игры с духами очень опасны, ведь мы не знаем, к чему это все приведёт.. P.S: Эта книга ( как мне не хочется это говорить) в какой-то степен...