26 Глава

75 4 0
                                    

День или ночь, свет или тьма. В этом доме каждые сутки проходили одинаково. Как в торговом центре:всегда один и тот же воздух, одно и то же освещение, один и тот же запах гнили,из-за которого болят и горят лёгкие, но к которому нос даже слишком быстро привык.
Анна твердила, что прошло лишь немного больше месяца, но Лине казалось, что проплыла уже целая вечность. Общение с вирусом намного улучшилось.

–Всё благодаря тебе, – с лёгкой улыбкой на лице русая смотрела на подругу, что возилась у туалетного столика.

– Неа, все зависит от тебя. Ты послушная, –ухмыльнулась Энн, смотря на свое отрожение в зеркале.

– Это было и обидно и.. – не в силах подобрать слова, замолкла девушка, на что другая засмеялась.

–Я поняла тебя, не мучайся.

В комнату с грохотом завалился серокожий парень, но устояв на ногах он прочистил горло и как-то смущённо улыбнулся.

– Идем? – растрепанные волосы идеально дополняли его внешний вид. Он был одет даже слишком празднично :белая рубашка и тёмные брюки.

– Тебе пора. – Анна улыбнулась, посмотрев на Лину и перебив её,когда та лишь открыла рот, чтоб что-то вымолвить. В ответ-кивок.

По словам брюнетки прошло лишь больше месяца после прибытия Лины в этот дом. Девушка шла по коридору, направляясь к комнате, но до её уха донесся странный звук, который, кажется, как раз  таки шёл из комнаты вируса. В силу своего любопытства, девушка немного приоткрыла дверь, заглянув внутрь. Лишь обнаженная мужская спина и тонкие бледные ножки,( по видимому, женские)обвивающие парня и так прижимающие к их владелице. Послышался новый прилив тех звуков. Девушка кричала, скрывая голос,ее горло совсем охрипло,но изредка все же издовало стон, словно последний.

Лина, судорожно задышала. Она, моргнув несколько раз, зажмурилась и резко отворила глаза. Ничего нет. Да, все ещё откуда-то исходят те звуки, но уже не из этой комнаты. Русая медленно отворила дверь, на что та со скрипом поддалась. Всё тот же вид, который прижала комнате девушка. Вирус все ещё не сдвинулся со своего места перед компьютером.
Девушка не стала отвлекать своего хозяина от дел и лишь села на кровать, прикрыв глаза. Но долго так не просидела.

—Держи.

Парень протягивал Лине оставшуюся шоколадку, все так же продолжая пялиться в монитор.

— За что? — еле выдавил изумленная таким поступком девушка.

— Заслужила. — Несколько грубо отрезал вирус, но тут же добавил, — Бери, пока я не передумал...

—Да, спасибо.

Девушка расплылась в улыбке, взяв с рук парня шоколад и смотря на того чуточку по другому. Привстав с кровати, девушка неуверенно подошла к столу, за которым сидел вирус и протянула дольку,отлимив шоколад.

— Нет, я не люблю..—пробормотал парень, —спасибо. —на удивление простое слово далось ему очень сложно. Несколько секунд перед тем как произнести его, он думал.

Лина вновь улыбнулась. Нагнувшись к тому, она осторожно коснулась губами холодной щеки призрака и, пока тот не проснулся и не понял, что  произошло, взяла полотенце и ушла из комнаты. В попыхах девушка совсем позабыла об одежде.

Потребовалось всего несколько минут, чтобы ступить босыми ногами на холодную плитку. По изгибам тела побежали теплые струйки воды. Девушка прикрыла глаза, поставив под душ свое личико. Она была уже готова  заснуть или же раствориться в этой приятной жидкости.
Но ничего не длится вечно. Скрип. Ещё. Ещё. Кто-то явно вошёл в ванную. Девушка, поглащенная своими мыслями и приятными ощущениями, ничего не слышит. Она тихо напевает свою любимую мелодию, покручивая приятные моменты своей жизни. На её лице застыла улыбка, которая переменилась, когда её обнаженного тела коснулись чьи-то горячие пальцы. Девушка отворила глаза. На лице застыл ужас. Лина боялась пошевелиться, её пробила дрожь.

— Не бойся меня, я не обижу~
Слащаво уверял чужой голос, который где-то та и слышала, но который мозг не захотел распознавать.

Бледной шеи коснулись губами. Руки незнакомца, обвили талию. До ужала бледная кожа и чёрные когти. Белые волосы, что случайно попали в поле зрения, и хозяин которых хотел провернуть все незаметно.

Убей меня, ради своего счастья [CreepyPasta] Место, где живут истории. Откройте их для себя