Уже давно знакомая нам всем русая девушка сидела за столом на кухне, смотря на свою единственную подругу, что сидела рядом. Они тихо о чем-то говорили, стараясь вести себя как можно тише. За стеной слышались мужские голоса и басистый смех. Рыжая девушка стояла у кухонного гарнитура, что-то нарезая.
–О, а как ты тут..оказалась? – Лина обвел а просторную комнату взглядом, подразумевая весь подземный особняк, в котором те находились.
– Ну, если ты так настаиваешь, я конечно же все расскажу. –Начала Энн, смотря то в потолок, то на собеседнику. –И так. Все началось с того, что в моей жизни начал происходить лютый пиздец... – громкий и звонкий удар по столу,который дөңес я со стороны рыжей, прервал начатый рассказ девушки.
Лиса, та самая рыжая девушка с короткой стрижкой "Пикси", стояла уже оперевшись о стол, за которым сидели Лина и Энн, и убийственным взглядом пилила подруг. В руке у неё был нож, который та очень крепко сжимала, словно вот вот прирежет кого-нибудь. И этим "кем-нибудь" могла оказаться одна из девушек. По её глазам можно было понять, что все это её досконально подзадолбало.
– Какого черта вы тут прохлождаетесь? Живо подняли задницы.–Заговорила та, не сводя глаз с девушек.
– С какого хера? – Вновь спокойно заговорила Энн,заглядывая прямо в душу рыжей, если она, конечно, есть. – Чего ты вообще, собственно, раскомандывалась?– Энн встала и, не заметив посуду, стоящую на столе, коснулась локтем. Всё посыпалось на пол и стало вдребезги разбиваться, не оставляя ни единого живого кусочка.
– Сука блять. Какого хуя ты творишь? Совсем слепая? Живо обе подняли свои задницы со стульев и убирайте это. Одна моет пол, другая моет посуду и протирает столы. – Лиса громко говорила все это приказным тоном, команду над теми. – Или же, блять, я вас обеих прирежу.
Обе девушки, недовольно что-то пробормотав себе под нос, встали и переглянулись. Лиса же, сделав глубокий вдох, ушла вновь нарезать овощи для ужина.
– И так. Кто моет пол?
– Хм.. Может решим через "камень, ножницы, бумага" ? Выйгравший выбирает. –предложила брюнетка и выставила руку вперёд для предстоящей игры.
– А давай. – Приулыбнулась Лина и так же выставила руку напротив руки девушки...
И так. Окончился третий раунд игры и набравшим большее количество очков оказалась Энн.– Так, значит я выбираю.. Хм. Ты, чур, моешь пол. –весело произнесла та и ушла к кладовой. Вторая так же поплелась за ней.
Не прошло и минуты, как в комнате появился блондинистый эльф. По его лицу можно было понять, что он недоумевает что делать дальше.–Как её там... Лина!– От крика парня девушки вздрогнули и обернулись.
– Такого хрена ты так орёшь?
– А, sorry. – Бен даже как-то тепло посмотрел на Лису, улыбнувшись краем губ. Та в ответ выдохнула и кивнула.
– Да? Слушаю.. – Лина осторожно подошла к тому, опустив глаза в пол. В её руках было железное ведро и грязная половая тряпка.
Оглядев ту, Бенджамин устало выдохнул и взял с рук той ведро.–Идем . Заблудишься еще, а мне потом расхлебывать, –усмехнулся тот, закатив глаза. Вирус Направился в сторону уборной, дабы набрать воды.
–А... Да, ладно. – Та с удивлением смотрела на спину парня, как и другие в этой комнате. Лиса с Энн с непониманием переглянулись.
Парень молча шел по коридору, словно забыв о присутствии девушки. При каждом его шаге пол под ним скрипел. Девушка же виновато опустила глаза, смотря в пол.
– Ты тут не причём. Я лишь хочу помочь. – Промолвил парень, словно видя девушку насквозь.– И да... –Он остановился и повернулся, смотря на девушку. Поставил на пол ведро и поднял голову той за подбородок, из-за чего девушка невольно посмотрела прямо в глаза парня, громко сглотнув .
–Д.. Да, хоз..зяин?– тихо пробормотала девушка краснея и только сейчас поняв, что ляпнула.
– Кхм... Будем дружить? –усмехнулся парень, смотря на ту. Но вирус медленно приблизился к устам девушки, обжигая холодным дыханием красную кожу той.
– Как скажете.. – Тихо пробубнил та, но как только вирус чуть нагнулся и стал приближаться, занервничала. Меж их лицами остался максимум сантиметр и.... Девушка резко отстранилась, с опаской глядя на парня. Она была вся красной и смущённой от такой близости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, ради своего счастья [CreepyPasta]
РазноеПочти все дети хотя бы раз пытались вызвать любую нечисть, будь то матерный гномик, ну или же Слендермен. Да, игры с духами очень опасны, ведь мы не знаем, к чему это все приведёт.. P.S: Эта книга ( как мне не хочется это говорить) в какой-то степен...