Довольно спокойную жизнь" особняка " прервал топот по старым деревянным доскам. Русая девушка выбежала, чуть ли не ударяясь во все, что встречается на её пути.
– Стой, сучка! – черноглазый парень выбежал следом. Его щека была красной и горела.– Стой блять.
* * * * * минут 5 назад * * * * *
Девушка стояла на четвереньках, сгорая от стыда, животом упираясь о колени парня. Её голова была опущена и лишь красные уши говорили о смущении. Прозвучал очередной шлепок ремня. На глаза девушки навернулись слезы.
– Свободна, –вирус ухмыльнулся, наблюдая за девушкой, что еле встала и подняла свои шорты.
Ноги подкашивались и не держали. Девушка посмотрела на парня, но.. В глазах потемнело, голова закружилась. Слезы было уже не сдержать. Девушка не удержалась на ногах и тут же упала. Вирус подоспел вовремя и успел подхватить девушку.– Эй. Не падать. –грубо сорвалось с губ того, но было уже поздно. Девушка обмякла в руках парня. Тот поднял её на кровать и усмехнулся. – Я же говорил.. Жалкая.
Но та, пользуясь моментом, пока Бен отвлёкся, резко махнула рукой, оставив на щеке парня алый след.
* * * * * * * * * * *
Девушка со всех ног бежала к уже знакомой двери. Еле добежав до конца коридора, без стука отворила дверь. Её глазам открылась картина: серокожий парень надвисал над уже знакомой девушкой. Та, изогнувшись, кусала губы,парень её уже не белоснежную шею. Одной рукой он прижимал руки девушки к кровати. Брюнетка постанывала под ним, пытаясь освободиться и закатывая глаза. Их тела были закрыты чёрным одеялом, но и без подробностей можно было догадаться, чем они занимаются.
Лина тут же тихо закрыла дверь, пока её не заметили. Оглянувшись, она увидела вируса, что быстро настигал её. Вновь рванув с места, девушка двинулась по знакомому коридору, по которому парень её и привёл. Завернув за угол, она увидела высокого парня. Его кожа была бледной с отливом фиолетового. Выглядил он как шут при дворце. Длинные голубые волосы свисали, как колпак, и на их кончиках были бубенчики. Кэнди Поп. Он прижимал к стене рыжую девушку,с намного короткими волосами, подстриженную под парня. Она смотрела на "шута" своими зелёными глазами без единого страха в них. Скорее всего, она была такой же игрушкой в этом доме.
Пока Лина осматривалась, она набежала на кого-то и, ударившись, осела на пол.– Ай.. П.. Простите. – девушка опустила глаза на пол.
– Попалась, –позади послышался голос вируса.
– Черт.. –вырвалось у той. Девушке протянули руку. Та, подняв глаза, узрела перед собой Оффендера.
– Поднимайся давай. – Тот только сейчас заметил, что у стены стоят двое. Будто забыв про девушку, он двинулся к голубоволосому. – Руки от неё! Она моя.
– Да ладно тебе, Оффи. Дай поиграться~–протянул Кэнди, не отходя от рыженькой девушки.
– Я сам не наигрался...
– Живо вставай. – обратились уже у Лине, отводя её взгляд от незнакомцев. Вирус силой поднял ту. – Тебе не жить.
Те вновь направились по коридору, в сторону комнаты.
– И зачем? Тебе не хватило? – Минуту назад Бенджамин лишь хотел ударить девушку, но вспомнив уговор с брюнеткой лишь запустил поднятую руку в свою шевелюру и стал спокойно говорить.
– Было.. Больно.. – тихо ответила девушка.
– Это не причина бить и убегать. – усмехнулся парень, вспоминая свои поступки. – Особенно в твоём положении. Будь благодарна Энн. Я не нарушаю обещания.
– А.. Там.. Энн с.. Каге..–девушка тихо мямлила, смотря на дверь комнаты подруги. Парень лишь ухмыльнулся и усмехнулся.
– Они редко запирают дверь, когда трахаются.
От этих слов, девушка стала заливаться краской, смотря вперед и о чем-то думая.
С губ парня очередной раз сорвался смешок.– Бедный демон втюрился в человека. Забавная картина. Интересно, что будет, когда она сдохнет?– На лице вируса красовалась ухмылка. – Правильно, найдёт другую.
– Кхм. – как только те прошли мимо двери, та отворилась. В двери стоял парень лишь в брюках. У него было довольно накаченное тело. Глаза были чёрными.– Повтори ещё раз.– Голос парня был более грубым, чем у Бена.
– Хей, Каге, я же прав.
– Пора бы понять, что ты никогда не прав. – КагеКао самодовольно ухмыльнулся, утопленник лишь обиженно фыркнул. Каге подошёл к Лине и протянул руку, – КагеКао.
Девушка чуть опешила от этого, ибо думала, что таких, довольно вежливых существ, тут нет. Та вложила руку в чужую для рукопожатия.
– Лина, – голос предательски дрогнул. Но демон лишь ухмыльнулся и нагнувшись, поцеловал костяшки руки девушки на что получил рык со стороны блондина .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, ради своего счастья [CreepyPasta]
RandomПочти все дети хотя бы раз пытались вызвать любую нечисть, будь то матерный гномик, ну или же Слендермен. Да, игры с духами очень опасны, ведь мы не знаем, к чему это все приведёт.. P.S: Эта книга ( как мне не хочется это говорить) в какой-то степен...