7 Глава.

115 8 3
                                    

- Здравствуйте, ребята! Вы наверное уже поняли тему нашего собрания.
- Осторожность на каникулах.- нудно приговорили учащиеся.
- Да, правильно. На улицах резко похолодало. Начался гололёд...- говорила женщина, стоявшая на сцене. Наша завуч (в этой книге мы её больше не увидем). Каждый год они говорят одно и то же. Некоторые уже успели выучить их речь и могут сами рассказать её, выйдя на сцену.
Как всегда, я не слушала. Я всякими разными способами пыталась выбесить подругу. Она была слишком терпеливой, но у каждого есть свой порог.
- Закалибала уже!- шикнула русая.- дай, блин, послушать. Тебе что, делать нечего?!
- Ну Саш, мне скучно! Они бесят уже, каждый раз одна и та же хурма.- проныла я.
- Блять, заткнитесь обе!- К нам повернулся парень, который мне нравится уже с 2 класса.
- Че-то не нравится?- огрызнулась я,- рот он нам ещё будет затыкать! Повернулся, и слушай! Для кого речь готовили?!- не ну а что? То, что он мне нравится, не исключает того факта, что он меня бесит!
Парень отвернулся. Подруга, улыбнувшись, продолжила слушать завуча. Я последовала её примеру, и стала вслушиваться в речь.
- А ещё хотелось бы поговорить о телефонах.- О, только не это. У всей нашей школы есть только две общие болезни- это идиотизм и зависимость. - Вы постоянно сидите в своих телефонах. Когда мимо вас проходят учителя, вы даже не здороваетесь.- а вот тут она не права. Мы то здороваемся, а вот учителя напротив, не замечают нас и тупо проходят мимо.- Некоторые осмеливаются вытаскивать телефоны даже на уроках. И сколько раз я замечала, что некоторые постоянно ходят в наушниках.- И тут, весь класс повернулся ко мне и посмотрел на свисающие с моей шеи наушники. Парни начали саркастично качать головой и ржать.
- Че пялитесь?! Чего-то хотели?! Нет?! Тогда повернулись и слушайте дальше! Че вам надо то от меня?!- нагрубила я парням, сидевшим спереди. Они тут же отвернулись. Хм, похоже они знают, что я могу просто ни с того, ни с сего взять и ударить их. Мда.. После того раза в раздевалке, когда я побила одноклассницу, которая, по моему мнению, слишком много выпендривалась. Зато, после этого, она стала намного тише.
- На этом все. Теперь идите на уроки. Сначала 7 "А" - боже, и мне сейчас ждать, пока эти тормозя выйдут? Ну уж нет! Я попыталась слиться с толпой и пройти мимо. Но не тут то было.- Соболева! Я вроде не называла 8 "А"! - Я закатила глаза и стала ждать свой класс.- 8 "А"- наконец-то приговорила эта баба. Я со всех ног выбежала из актового зала. Не люблю толпы. Не люблю людные места. Не люблю людей. Люди оспаривают решения других и смеются над непохожими. Они осуждают нетрадиционную ориентацию, вкусы, стили, национальность... Но ведь это не важно! Все мы люди. И все имеем право голоса и выбора. И, естественно, право на ошибку..хоть и не исправимую...
Выйдя в коридор, я стала ждать подругу. Ждать долго не пришлось. Вскоре они с Дилией вышли, что-то бурно обсуждая. Я сжала кулак, увидев их.
А вы когда-нибудь ревновали друзей к другим их друзьям? Боялись ли вы, потерять друга? Боялись ли того, что он перестанет с вами общаться? Просто скажет "ты мне больше не интересна" или "как ты уже достала" и уйдёт к другому другу. Эта ревность отличается от той, которая есть у влюблённых. Нет, это совсем другое чувство, намного хуже. Из-за этой ревности ты перестаешь общаться с другими, думая, что твой друг чувствует то же самое. Но иногда друг этого не замечает. Будто он не боится потерять тебя. Будто просто пользуется..
В этот момент, когда Саша говорила с Дилией, я чувствовала именно ревность. Я хотела, чтобы они сейчас же перестали говорить и разошлись. Но я сдерживала это отвратительное чувство.
- Че вы так медленно идете?- подошла я к ним.
- А ты чего так быстро убежала? Оставила, блин, нас там.
Я подошла и приобняла Сашу за плечо.
- Ну ты ж знаешь, я не люблю такие толпы. Не обижайся.
- Ладно, но это в последний раз.- проговорла девушка с улыбкой на лице. "В последний". Не-а, знаю, что не в последний раз ты меня прощаешь.

* * * * *

- Пошли погуляем?- упрашивала меня подруга перед последним уроком.
- Так перемена только 5 минут же. Сейчас уже звонок будет.- ответила я, и тут же прозвенел звонок. Тоесть проиграла музыка.
Мы с Сашей постоянно гуляем. Перед каждым уроком. Ну как гуляем? На улицу учеников не выпускают, говорят, чтобы можем сбежать. И мы просто ходим по школе. То туда, то сюда. С одного крыла, на другое. С первого этажа, на третий.
Этот урок был намного скучней предыдущих. Ну что интересного, по вашему, может произойти на литературе? Ах да! Училка может высмеять твою одноклассницу, за то, что та перекрасилась в рыжий. Опять эта бесчеловечность. Опять осуждают вкус. Как это бесит!
- Кстати, ты написала Руслану?- повернулась ко мне подруга.
- Да достала уже! Не собираюсь я ему писать!
- Ну-у! Тебе что, трудно?!- заныла Саша.
- Ладно, ладно. Я напишу! Только не ори!

Убей меня, ради своего счастья [CreepyPasta] Место, где живут истории. Откройте их для себя