Выйдя в гостинную, я увидела такую картину: мама лежит на диване и смотрит телевизор; сестренка играется с куклой на полу, а заодно мучает кошку; кошка же, в свою очередь, пытается убежать от мучительницы, но та успевает ее ловить. Вскоре, кошка сдалась и смерилась.
Я села на диван рядом с мамой и начала смотреть в телевизор.
- Что смотрим?- обратилась я к маме.
- Незнаю.- ответила она, не отрывая взгляда от экрана.
Я взяла в руки пульт и нажала кнопку "инфо". На экране появилась рамочка с информацией о фильме. " Пункт назначения"- именно так назывался фильм.
- Серьезно?! Мы же его уже тысячу раз смотрели.
- Это другая часть.
- Ладно, я тогда пойду посмотрю что-нибудь на ноутбуке. Кстати, включи пожалуйста точку доступа.- все еще смотрю на маму, но уже щенящими глазами.
- На,- мама протянула свой телефон. Я сделала все что мне нужно и, отдав телефон обратно, ушла в свою комнату.
Притащив стул в комнату, я села за туалетный столик и раскрыла ноутбук. Хм.. теперь надо найти или Yandex или Google. После прошлого вызова на рабочем столе ничего нет. Исчезло абсолютно всё.
Через некоторое время, когда я уже нашла этот долбанный Yandex, я вошла и написала в адресную строку следующее: смотреть аниме Токийский гуль 1 сезон 1 серия.
Мда... я сама не очень-то люблю аниме, но мне стало интересно, что такого люди нашли в этих мультиках. Яндекс выдал очень много картинок с изображением людей с черными глазами и красными радужками. Хм.. мне это напоминает Бена. Но у этих людей из спины торчат какие-то.. отростки. Ну-с, сейчас посмотрим.
POW: автор.
Девушка нажала на первый попавшийся сайт. Включив фильм, девушка легла на кровать. Улеглась на живот, а ноутбук разместила перед собой на расстоянии вытянутой руки. Началась какая-то песня на не понятном для девушки языке. Но не смотря на то, что она ее не понимала, ей эта песня показалась очень даже красивой.
Вдруг ноутбук начал глючить. Он выходил из всех вкладок, создавал новые; зайдя в "Пуск", скакал из папки в папку, которых было достаточно много; начал листать фотографии. Фотография за фотографией мелькали на экране, пока не дошел черед до картинок, фоток и ксплеев с Крипипастой. Картинки все медленней перелистывались с одной на другую. Бен, Бен, Слендермен, Джефф, Бен, Джефф, Худи, Тим Маски, Бен, Безглазый Джек, Салли, Бен, Смеющийся Джек, Оффендермен, Бен, Джейн Убийца, Кукловод, Демон Скай, Бен, Демон Кенди, Слендер, Смертоносный Лью, Сплендермен, Бен, Кровавый Художник, Кукольница Лили, Женщина Пугало, Медсестра Энн, Джефф, Тикки-Тоби, Клокворк, Смеющийся Джек, Бен, Джефф, КагеКао, Рейк, Джуди Ангел, Бен, Бен, Бен... Вдруг ноутбук просто выключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, ради своего счастья [CreepyPasta]
RandomПочти все дети хотя бы раз пытались вызвать любую нечисть, будь то матерный гномик, ну или же Слендермен. Да, игры с духами очень опасны, ведь мы не знаем, к чему это все приведёт.. P.S: Эта книга ( как мне не хочется это говорить) в какой-то степен...