2 Глава.

183 10 8
                                    

POW: Дух.

А-ха-ха-ха! Так быстро отключилась! Я думал она еще пару ударов выдержит. Ну да ладно. Хм, странно.. Желание убивать исчезло. А нет, просто желание поиграть, одолело первое. Так, как же над ними поиздеваться? А, похрен на них. Потом придумаю, а пока что пусть живут. Завтра прикончу.

Я снова запрыгнул в компьютер, который до сих пор забыли выключить. Надо бы прибраться у них в компьютере...

POW: Лина.

Где это я? Что со мной? Нифига не вижу, в глазах мутно. А еще лоб жутко болит. Блин, что случилось?! А точно, мы вызывали этого недо-Линка и кажется он пришел, а потом я и ударилась лбом об пол..

Я же вроде, отключилась на полу, почему тогда я лежу на мягком? Приподнявшись на логтях и открыв глаза, я несколько раз моргнула, чтоб привести зрение в порядок. Оказывается, я лежала на кроватке в своей комнате, то-есть там же, где и проходил вызов.

Мила убирала атрибутику с пола, а Саша, тем временем, пыталась вытереть пол от воды.

- Откуда вода?- спросила я, посмотрев на подругу. Обе девочки вздрогнули.

- Ты чего так пугаешь?!- Саша посмотрела на меня с глазами по пять рублей.

- Ахахах, простите- меня рассмешил вид Милы, которая от испуга, уронила все пренадлежности для вызова на пол и злобно сморела на меня.- Почему я на кровати?

- Ну пипец ты тяжелая, корова- сказала Мила с усмешкой.

- Эй!- я кинула на Милку подушку, но Мила увернулась

- Хватит беситься!- не выдержала Саша,- Лучше давайте убираться!

Я подошла к своему компьютеру. Хотела нажать на ярлык "Yandex", но узрела какую-то хрень.. Все папки и ярлыки были удалены. Почти все. Кажется тут появилась новая папка. Она называлась "HKJFOTRUHFBJ".

- Что это? А где все папки?- послышался голос сзади. Это была Саша

- Н-незнаю..

Открыв папку, я увидела лишь одну запись.

-Давайте, все-таки, не будем трусами и откроем уже эту запись?-предложила Мила.

- Ага.

Я открыла запись. Она гласила " У вас осталось 5 дней!"

- Чего? Что это значит?! Это шутка?!- Начала паниковать Мила.- Я же говорила, что не надо его вызывать.-Уже истерила она.

Убей меня, ради своего счастья [CreepyPasta] Место, где живут истории. Откройте их для себя