8 Глава.

97 4 3
                                    

- Я не хочу домой! Может погуляем?- Говорила я, поспешно одеваясь.
Не хочу домой.. Дома я буду одна. Я, конечно, люблю одиночество и тишину, но это может быть опасно.
- А сколько сейчас время?
- Только 13:56. А что? Куда-то торопишься?
- Нет. Просто время хотела узнать.- Пожала плечами русо-волосая,- Ну, давай погуляем полчасика. Кстати, у тебя есть интернет?
-Естественно. Куда я без него?!- поправляя свои волосы, ответила я.
- Напишешь Ивилине и Руслану? Какой у них там всё-таки секрет?!
- А прикинь, они встречаются. И просто не знают как тебе об этом сказать.- Кинула первое, что пришло мне в голову. И тихо засмеялась.
- Блин! И зачем ты мне это сказала?! Теперь мы должны узнать этот секрет!- Подруга сильно ударила меня по руке.
- Счка!

* * * * *


Я медленно шла домой, позабыв обо всех своих проблемах, в том числе и про вируса, который обещал меня убить. И почему только мы вызвали его именно у меня дома?!
Вытащив из кармана телефон, я посмотрела на время. 14:30. Через полтора часа надо будет забирать сестренку с продленки.
Вот и мой дом виден.. Подойдя к нужному подъезду, я достала из кармана ключи и открыла дверь домофона. Вдруг, не успела я зайти, мой телефон завибрировал. Посмотрев на экран, я увидела, что пришло сообщение от Милы.
"Привет, это Мила. Может сегодня кого-нибудь снова вызовем? Пожа-алуйста."- именно это было в СМСке.
Моя рука вздрогнула. Я невольно задрожала. Ведь экран телефона погас, через секунду же включившись. На экране красовалась фотография Бена. "Снова он?! Н..нет!"- пронеслось у меня в голове. Я вновь вспомнила тот день. По лицу прокатились горячие слёзы. Все тело окутал холод. Я чувствовала, как что-то или кто-то прожигает мою спину взглядом.
- Девушка, можно пройти?- я выдохнула. Это был голос моего соседа. Я обернулась, вытирая слёзы, и еле улыбнулась.
- Здравствуйте. Простите.- я отошла в сторону.
Как только он вошёл в свою квартиру, моя улыбка сползла с лица. Снова то чувство, которое было в тот раз..
- Я уж думал, он не уйдёт. Слишком долго тут стоял.- проговорил кто-то. Тот голос.. Нет!..
Я даже не поняла, что произошло, но больше я ничего не помню. Лишь темнота...

* * * * *

Я очнулась уже на чем-то мягком. Все тело жутко болело, будто меня избили. Эти чувства, которые когда-то были забыты мной. Те чувства, которые я испытывала, когда меня бил отчим со словами "не благодарная, безалаберная, тупая тварь!". Хотела бы я его так же избить в то время. Но что может сделать пятилетний ребёнок против такого кабана?..
Еле открыв глаза, я огляделась. Моя комната. Стоп, а то, что случилось — всего лишь сон? Может из-за переутомления? Надеюсь, что это так. Ничего не помню.
Я еле встала с кровати и направилась на кухню, не заметив, что я все ещё в школьном сарафане. Дома я была одна, что значит, что мне сейчас придётся идти за сестренкой.
Выпив воды, я снова вернулась к себе. Взглянув на своё отражение, я чуть испугалась. Моя кожа была бледной, как у мертвеца, под глазами тёмные мешки. Плюнув на свой внешний вид, я посмотрела на будильник. Время уже 15:47. Не так уж долго я спала.
Сняв сарафан, я кинула её на кровать. Следом и блузку. Я заметила, что на моих руках появились синяки неизвестного происхождения. Подойдя к туалетному столику, я посмотрела в его зеркало. Много синяков.. Только откуда?!
Осматривая своё измученное тело, я заметила ещё одну странность. Шрамов на руках было больше, чем раньше. Краем глаза, я заметила что-то на шее. Приблизилась к зеркалу и чуть снова не потеряла сознание. На шее красовалась кровавая надпись "BD". Я притронулась к надписи. На руке осталась кровь. Я не смогла сдержать слез и они одна за другой начали скользить по щекам.

Убей меня, ради своего счастья [CreepyPasta] Место, где живут истории. Откройте их для себя