POW: Бен.
Девушка все еще стояла застыв на месте. Ее глаза были закрыты. Я встал прямо перед ней и приблизился к ее лицу. Щелкнув пальцами, стал видемым. Девушка открыла глаза и увидев меня, открыла рот, что бы закричать.
- Бу!- на весь дом раздался крик. Девушка упала на пол и начала отползать, попутно крича.
- У-уйди! Изыйди, тварь!- кричала она, держа нож перед собой в вытянутых руках. Но вскоре замолкла, опустив свое оружие. Было слышно только ее громкое дыхание. Она смотела на меня с ужасом. По ее лицу одна за другой стекали капли слез.
- Б-бен?- прошептала она, вжимаясь в стену. Я начал подходить к ней. Присев рядом, посмотел ей в глаза.
- Какая же ты жалкая!- ухмыльнулся я.
Она вытерла слезы и закрыла лицо руками. Я с непониманием смотрел на нее. Она прекратила вжиматься в стену.
- Убей меня..-лишь прошептала она. В ее голосе пропала та дрожь, которая присутствовала в начале. Ей что, безразлично это?! Нет, так не интересно!
Она взглянула на меня через пальцы.
- Ха! Размечталась! - она открыла заплаканное лицо и с недоумением начала смотреть на меня.
- Т-ты меня не убьешь?- я встал и, щелкнув пальцами, стал невидемым.
- Не сегодня. Жди! Я еще вернусь!- игриво сказав это, я просто переместился в ее ноутбук.
POW: автор.
После ухода призрака, девушка долго не могла придти в себя. Она все еще сидела и смотрела в сторону, где недавно стоял ее кумир, который обещал убить ее в скором времени.
Она только сейчас поняла, что их детские и безобидные игры с духами, были не такими уж и безобидными. Из-за их игр, ее скоро убьют. Может это и к лучшему?
Девушка подняла рукава голубой рубашки и посмотрела на еще свежие порезы.
- Лучше бы ты меня убил сейчас...- прошептав, девушка встала и направилась в гостинную, убрав нож на место. Ей надо было убрать осколки копилки, которую ей когда-то подарила ее лучшая подруга.
Нахлынула новая волна слез, из-за которых не было видно мелкие осколки. "Почему он меня не убил сразу?", "Разве это был Бен?" и еще много вопросов и мыслей крутилось у нее в голове. Вытерев слезы, она собрала все осколки в руку и выбросила в мусорку. Вернувшись к себе в комнату, она снова включила ноутбук. На экране все еще была та картинка с изображением Бена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, ради своего счастья [CreepyPasta]
RandomПочти все дети хотя бы раз пытались вызвать любую нечисть, будь то матерный гномик, ну или же Слендермен. Да, игры с духами очень опасны, ведь мы не знаем, к чему это все приведёт.. P.S: Эта книга ( как мне не хочется это говорить) в какой-то степен...