Простояв несколько минут, ничего не произошло.
Я сидела, развалившись под деревом сосны, Мила стояла рядом, и так сказать, была на "шухере". Саша же, залипала в телефон.Но резкий звук прервал нас от наших на интереснейших занятий. Заиграл мой рингтон телефона..
Взяв трубку, я услышала голос мамы, которая, видимо, уже вернулась домой и зовёт и меня.- Ну, похоже ничего не вышло.- с облегчением сказала я, смотря на Милу.
- Ещё не вечер,- протараторила та, надевая свой рюкзак.
- Са-аш, пошли домой. Хватит сидеть в телефоне!- я направилась к выходу из леса.
Со стороны Сашки посышалось тихое "ага"* * * * *
- Сколько время?
- Пол пельменя,- передразнила меня Саша
- Остальные варятся,- поддержала ту сестренка.
- Ну я ж серьёзно. Уф, не пообщаешься с вами нормально.- Остановив свои качели, я притянула к себе рюкзак, достала из него телефон и взглянула на экран. Было уже пол шестого вечера. Что-то мы загулялись.
-Может домой? - подала голос Саша
-Давно пора- согласилась Мила.
- Угу,- кивнула я, не переставая пялиться на экран.
На дисплее телефона, вместо привычных для меня обоев, были другие, на которых огромными буквами было написано:"ЕЩЕ 6 ЧАСОВ"Ужасный холод пробежался по коже, охватывая каждый сантиметр тела. Меня пробрала дрожь. Огромный ком застрял в горле, не давая и пискнуть.
- Ну, я пойду..-еле выговорила я и крепко обняла сначала Милу, а потом и Сашу. И быстрым шагом, почти переходя на бег, направилась к своему дому.
Из крартиры валило вкусным запахом. Видимо, мама готовила курицу с картошечкой. Убрав сумку подальше, на свою кровать, я подбежала к маме сзади и крепко обняла её. Та лишь усмехнулась и пригласила за стол, на что прибежала и сестренка.
Я потрепала вторую по голове и принялась за еду, которую мама уже успела наложить в тарелки. Я ела, смотря то на маму, то на сестренку, на что та строила рожицы, передразнивая меня.5 часов прошли не заметно. За это время, мы успели погулять всей семьёй и посмотреть несколько фильмов. Но приход темноты на небо прервал нас, и мама велела пойти в кровать.
Я постаралась уснуть. Оставалось меньше часа. Когда я удостоверилась в том, что все спят, тихо вышла из комнаты и зашла в гостиную. Как можно тише стала искать одежду поудобней, хотя она мне вряд ли понадобится. Переодевшись в белую рубашку и чёрные брюки, я посмотрела на время.
Раздался стук в окно. Тихий, но настойчивый. Три удара. Не придав этому большого значения, я вжалась в спинку кресла и стала потихоньку закрывать глаза и засыпать. Но стук повторился. На этот раз более громче и настойчивей. Стуки все тревожно повторялись.
Открыв глаза, я перевела взгляд на окно. В окне повиделся странный силуэт. Очень знакомый образ. Подойдя ближе, я узнала в нем Милу. Её глаза были пусты, стеклянны, холодны, будто она была не живой. Её взгляд пронзал насквозь, доводя меня до мурашек. Я долго смотрела на неё, она что-то кричала через окно.
Я разобрала лишь одно слово:"беги!". Но она тут же замолкла и перевела взгляд на что-то позади меня. Я все ещё осматривала её, пытаясь понять что происходит. Она произнесла последнее слово, которое я успела понять по губам. "Поздно..". Её глаза наполнились ужасом и она начала падать, издавая странные звуки. И только сейчас я вспомнила, что живу не на первом этаже.
Я начала отходить назад, пока не наткнулась на что-то прямо позади меня. Услышала дыхание: тяжёлое и хриплое. Он не принадлежал вирусу. От этого существа несло запахом гнили и запекшей крови.
– П.похож.за на сест.т.тру Не мог.г.гу– существо, заикаясь проговорив эти слова, ударило меня по голове до того, как я успела закричать.
Я погрузилась во тьму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, ради своего счастья [CreepyPasta]
RandomПочти все дети хотя бы раз пытались вызвать любую нечисть, будь то матерный гномик, ну или же Слендермен. Да, игры с духами очень опасны, ведь мы не знаем, к чему это все приведёт.. P.S: Эта книга ( как мне не хочется это говорить) в какой-то степен...