Из-за парня послышался женский голос:
-Каге! - в коридоре уже стояла темноволосая девушка, которая поспешно застегивала рубашку, что была на несколько размеров больше, чем тело девушки, и кажется, принадлежала КагеКао.- ой.. Привет.. -девушка была растрепанной и сразу же покраснела, как только увидела нас. Её кожа уже не была белоснежной , на ней красовались синие и красные гематомы.
- Привет.. А.. Эм... - Не находя нужных слов, Лина что-то мямлила, смотря то на парня, то на Анну.
- Всё, Идём, Као. - Грубо протароторила девушка, уволакивая парня обратно в комнату. Тот лишь, как послушная собачка, пошёл за девушкой. Неожиданно для всех, он ее шлепнул, но тут же захлопнул дверь. Лишь после закрытия вида, послышался протяжный стон брюнетки.
-Всё? - эльф опирался спиной о стену, смотря на русую. На вопрос он получил кивок. Выдохнув, вновь спросил, - ты голодна?- В ответ вновь последовал кивок, но на этот раз нерешительный. - Идём, покажу где. И да, завтра готовите с Лисой и Энн
-А.. Кто Такая Лиса? - пронёсся тихий голос.
- Увидишь.
После небольшой экскурсии по убежищу, девушка старалась максимально точно вспомнить местонахождения каждой из нужных комнат. Девушка и вирус сидели в комнате. После уборки, та выглядила куда открытой и чистой. Девушка сидела на полу, скрестив ноги, и, пересиливая себя, ела что-то, что дал ей парень. Это "что-то" напоминало по вкусу овсяную кашу, но далеко не было похоже на неё. Утопленник же сидел за столом, взвалив ноги на стол, у манитора. В руках его был джойстик, экран светился из-за игры, что шла своим чередом. Бен не обращал внимания на девушку до того момента, пока в коридоре не послышался топот маленьких ножек.
- Она на тебе. - Произнёс парень, не отрывая взгляда он экрана и чуть дернувшись в право, куда и последовал персонаж игры.
-Что? Кто? З..зачем?- не поняла девушка, смотря на парня.
Входная дверь комнаты резко и со скрипом отворилась и ударилась о стену. На пороге стояла маленькая девочка лет 8-9. Она была в розовом платье чуть ниже колено, которые были в крови и открытых ранах, как, в принципе, и руки. Каштановые длинные волосы свисали до зада той. Она смотрела на вируса чисто-зелёными глазками. По её лицу бежали и засыхали струйки темно-красной крови. Салли Олдер, собственной персоной.
- Бенни! - девчушка только сейчас заметила Лину. - А.. Кто это? -та изучающе, с любопытством кота, посмотрела на девушку.- Это игрушка? Как та? Она будет со мной играть? - Последнее Салли произнесла более радостно и даже чуть подпрыгнула, хлопнул один раз в ладоши.
- Да, только отстань.- Прошлось по комнате.
- Ч..что? Я? Но.. - не договорила русая, хотя её слова никто и не слышал или же просто проигнорировал.
-Ура! Я Салли. -девочка быстро подбежала к Лине и протянула ручку.
- А.. Я Лина.. - все ещё недоумевая то, что она разговаривает с мёртвыми существами, проговорила девушка,так же изучающе смотря на ту.
- Идём ко мне играть. На неделю ты занята мной. - радостно тараторила малышка.
- Только не переусердствуй с играми. Она мне ещё самому нужна. - Всё ещё не смотря на тех, говорил Бен.
- Я подумаю, - улыбнулась девочка. - Если она мне не понравится, тебе придётся искать новую игрушку.
- Салли. - на тон повысил голос парень. Русая же вздрогнула от этого, все ещё переваривая слова маленькой милой девочки.
- Ладно, ладно. Зануда. -показала тому язык малышка.
- Я тебе язык оторву.
- Не сможешь. Тебя потом Сленди убьет!
- Убить убитого? Забавно звучит. - рассмеялся, ухмыляясь, Утопленник. - Всё, пиздуйте.
- Идём. - Сал помогла встать девушке и те вместе вышли из комнаты, оставив вируса на едине с его любимым компьютером. Проходя по коридорам, девочка вдруг произнесла с улыбкой, - А сколько тебе лет?
-М.. Мне 16.
-Ого, какая ты уже большая. Жаль, я никогда не буду такой. - с грустью опустила глазки Салли.
Девочка в милом, чуть запачканном платьице вовсе не выглядила устрашающей или жуткой. Напротив. Её хотелось пожалеть и приласкать. Но что за черти могут водиться за этой милой гримассой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня, ради своего счастья [CreepyPasta]
AcakПочти все дети хотя бы раз пытались вызвать любую нечисть, будь то матерный гномик, ну или же Слендермен. Да, игры с духами очень опасны, ведь мы не знаем, к чему это все приведёт.. P.S: Эта книга ( как мне не хочется это говорить) в какой-то степен...