25 Глава

54 3 3
                                    

В тот год снег выпал даже слишком рано:Все было под белоснежным покрывалом уже в сентябре. Даже ночами свет, отражающийся от луны и снега, освещал все улицы небольшого, усталого и заснувшего городка.
Лишь конец сентября, а  термометр уде показывал градусы не выше ноябрьских.
Время давно перевалило заполночь. Улица, которая находится на краю города, рядом с лесом , давно опустела, и погрузилась бы в "зимний" мрак, не будь в одном из множества домов свет.

Звуки скрипящей кровати, нечастые и негромкие стоны и пыхтения разносились по большому дому.  Пара лет 27 слились в тёмно освященной лишь свечами комнате. На  полу были несколько пустых бутылок от красного полусладкого. Но оставим пару и перенесемся ненадолго в соседнюю из комнат этого же дома.

Девочка лет 5-6 сидела на кровати, дрожа и смотря по сторонам. Ей виделись странные существа, что хотят её забрать. Они были страшными и высокими,они лезли к девочке, собираясь забрать за собой. Но каждый раз, когда из комнаты родителей девочки исходили хоть малейшие звуки, они быстро исчезали и прятались.

И так, начнём нашу историю и Вернёмся вновь в комнату парочки. Они уже лежали в кровати, распластавшись и тяжело дыша. Мужчина потянулся к прикроватной тумбочке, взяв с её поверхности пачку "Winston", и дотав одну сигарету, отправил её в рот, прикурив зажигалкой.
Женщана странно обернулась на мужчину, чуть хмурясь.

–Что? Ты же разреш..– было начал мужчина, но женщина успела его заткнуть,сама заговорив шёпотом :

– Тихо.. Ты это слышишь?..

Оба сразу же затихли.  Лишь сейчас послышался  тихий, мужской, странный, мелодичный голос, хозяин которого что-то напевал на незнакомом для пары языке.

Женщина прижалась ближе к своему мужчине стараясь спрятаться от неизвестного. Дверь чуть скрипнула, медленно и немного открывшись.

— Анна, это ты? – Как-то даже грубо с раздражением спросил мужщина, – сколько я тебе говорил не играть с телефоном ночью?!

Но ответа не последовало. Мужчина уже с проявляющимся оскалом  хотел встать, но дверь моментально отворилась и с грохотом ударилась о стену. В проёме никого не оказалось. Но женщина, оглядывая комнату, подняла голову и воскликнула. Над ней, на стене, надвисало что-то похожее на человека, но в то же время и вовсе на него не походящее. Одно было ясно. Оно не несёт добра. На его лице было что-то на подобии маски, раздеренной на две части и был на её черной половине оскал. Мужщина, забыв о наготе, вскочил с кровати, в то время как его жена не могла и пошевелиться. Существо обвело комнату взглядом и посмотрело в глаза женщины. Что-то зашептало , но женщина лишь округлила глаза, уже собираясь убегать.

— Стой.. Не двигайся. — тихо прошептал мужчина, медленно подходя к тем. Женщина дрожал от страха и ужаса. Но тут же человекоподобное существо перпвело взгляд на мужчину.

– Моё любимое. Не осталось. –захрипело нечто уже на более понятном языке. Существо спрыгнуло на пол прямо перед мужчиной,тот же в свою очередь, по воле инстинкта самозащиты, отпрянул на несколько метров назад, оставив женщину в ловушке.

– Милая, прости меня.. – промолвил полностью обнаженный мужчина, перед тем как развернуться и пустить я в бега. Но не успел он сделать пару шагов, как дверь перед его носом с огромной скоростью и силой, заперлась. Тот же ударился уже о закрытую дверь.

Девочка лежала под одеялом, уже всхлипывпя из-за страшных мыслей и звуков, что исходят то ли из других комнат, то ли рядом с ней, то ли и вовсе в её голове. Ей казалось, что кто-то истошно кричит. Она со всей силы, что у неё только была, затыкала уши маленькими ручками,так, что руки и уши начинали болеть. Но и это не помогало. Энн лежала сжавшись в клубочек, словно брошенный в холодную пору котенок. Она тряслась, повторяя имена родителей. По её щекам так и текли слезы один зв другим, капая на уже мокрую подушку и её любимого плюшевого медведя, который все ещё, несмотря на все, как-то добро улыбался.

~~~~~~~~~~~~~~~

Здравствуйте. Как думаете, мне продолжать эту часть или же все же перейти к той, что была до этого,в особняке?

Убей меня, ради своего счастья [CreepyPasta] Место, где живут истории. Откройте их для себя