30 Глава.

12 4 0
                                    

—Лина, вставай. Опоздаешь.
Такой родной голос матери эхом пронесся в голове девушки,что свернувшись в позу эмбриона, лежала под одеялом, которое с силой кто-то стянул.

— Ну ещё немного, мам...Мам?

—Какие немного? У тебя полчаса до урока.

Девушка вскочила с кровати, уставившись на женщину,что поспешно собирала сумку, дабы удалиться на работу.  Лина не верила своим глазам. Как давно она не видела ее? Такую родную, близкую к сердцу свою мать..

—Да, встаю..

Она протёрла глаза, следом ущипнула себя за ногу, но тут же шикнула от жгучей боли. Это был не сон. Она и правда дома. Сколько ее не было?
Девушка спросила у матери дату, но ответ ее шокировал. Всего вчера ночью она была похищена. Но как такое возможно? И возможно ли вообще? Ей было уже плевать. Это все было сном. Она дома. Впервые она так рада находиться в этом помещении с этими людьми,которых ещё вчера ненавидела всем сердцем.

—Не валяй дурака и иди собираться. Я ушла. - Женщина покинула дом. Сестрёнки уже не было, она как обычно ушла практически за час до начала уроков.

Лина поплелась в ванную, позже на кухню, выполняя будничные дела, которые уже не казались ей каким-то скучными и рутинными. Она приоткрыла окно и глубоко вдохнула воздух, поступающий с лёгким ветерком, который обдавал ее лицо, теребя локоны.

"Это все был сон?"- пронеслось у той в голове. "Такой долгий и настолько реалистичный.. я даже помню ощущения от этих прикосновений.. и голоса.."

—Просыпайся...

Девушка вздрогнула. Тело ее покрылось мурашками. Она резко обернулась,но в доме все так же было пусто и тихо. Но она точно что-то слышала. Кто-то точно говорил. Этот знакомый до чёртиков голос. Противный и сладкий до боли.

Девушка потерла виски и медленно пошла в комнату,дабы собрать сумку в школу и одеться.
Это просто отголоски сна. Ей показалось. Так часто бывает. Просто игра воображения, ничего особенного.
Лина в последний раз взглянула в зеркало и вышла из дома. Пока та шла в школу, ей попались лишь несколько людей на глаза. Ей даже показалось,что некоторых она видела по два раза. Да, школа была близко к ее дому,и все же. Было странно,что кишащие людьми улицы вдруг практически опустели.
Она сделала вдох и вошла в обитель знаний. Что-то было не так. Все было неправильным. Охранник, вахтёр..все были не теми,кого она помнила. Это были не те люди.
Лина сделала пару шагов вперёд, но тут же развернулась и вышла из здания. Она шла,куда глядят глаза. Ноги несли ее вперёд. Туда, где она даже ни разу не бывала.

Домой она пришла часов в шесть вечера. Мама и сестрёнка были уже дома. Дома пахло чем-то, но девушка никак не могла разобрать чем. Она не могла понять: сладкий этот запах или наоборот неприятный и душащий.

— Лина, это ты? Где ты была?

—А. Я гуляла после школы. - Ей не давало покоя это чувство отрешённости и незнакомых лиц. Она не узнавала ничего,что видела на улицах. Она не помнила лиц,что видела за свои 16 лет в этом маленьком городке. Ей не попадались на пути те, кого она знала. Все это, все,что окружило ее - стало странным и незнакомым.

—Лина, проснись!

—Что мам?- ей почудилось. Вновь. Это мама что-то сказала. Но этот голос был совсем не ее. Такой тихи и более грубый. Будто она слышит ее не в реальности, а где-то в подсознании.

— Кушать будешь?- Отозвалась мать из зала.

— А,да, конечно. Я сама приготовлю, не волнуйся. - Ответа не последовало.
Лина зашла в комнату и упала на кровать, что так приятно пахла. Но вдруг она осознала. Ей все это не нравится. Ей нужно другое. Это все не то. И этот чистый запах, ощущение некой свободы- все ложь. Ей не нужно все это. Все в край осточертело.
Она, не поднимая головы, вновь ущипнула себя за ногу. Вновь жгучая боль. Глубокий вздох. Все было сном. Она убедилась. Все остальное- игра подсознания.
—Да что б тебя...
Она вновь встала и переодевшись, пошла есть. Но была ещё одна странность. Еда не имела вообще никакого вкуса. Лина ела ее, не ощущая ничего. Было ощущение,что она просто глотает воздух ,но наедается.

—Возвращайся, Лина.

Девушка резко выставила перед собой вилку и вжалась в стену. Перед ней стояла сестра. Но голос принадлежал явно не ей. Все тот же голос подсознания,что не принадлежит ни Лине,не ее матери, не сестре и никому из ее друзей. Но такой знакомый и близкий.

— Ты чего? Я же просто хотела попросить помочь с математикой..

—А..прости. просто это..не подкрадывайся так больше. Сейчас приду. Ты пока иди. - Лина потупила виновато взгляд. Она сходит с ума? Что происходит в ее голове?

Убей меня, ради своего счастья [CreepyPasta] Место, где живут истории. Откройте их для себя