32 Глава.

17 3 0
                                    

Он не забрал ее. Оставил там, внутри пустого мира,где она была одна. Все,кого она знала, были не теми, коими были прежде. Все они- лишь фальш в игре вируса.
Мама,что улыбалась ей по вечерам и будила по утрам; сестрёнка,что просила помощи с домашним заданием и делилась сладостями; подруга,которая уже сотни раз повторила одни и те же сплетни, которые Лина выучила наизусть. Все они- подделки.
Она словно была в игре без сохранения. Один день похож на другой, и никто не помнит,что было вчера. Вещи,что ещё вчера она перекладывала на другие места, возвращались утром на исходные. Вечный день сурка.
Сколько же дней уже прошло? Сколько раз она пыталась убить себя? Сколько раз пыталась уехать оттуда? Всегда просыпалась в своей постели без признаков на теле того,что она делала вчера. Она пыталась считать, оставлять пометки в календаре- все тщетно. Они исчезали. И она начала считать в уме. Шел 248 день или около того, ведь она уже несколько раз сбивалась со счета. Она пересмотрела все фильмы,которые хотела, перечитала все книги,которые нашла в ближайших городах, научилась тому, чего не умела.
Единственное,что не изменяло ей- ее память.

Лина сидела на берегу реки, сжавшись от ветра,которого не ощущала, и читала книгу, которую украла в книжном. Чего она ждала? И сама не понимала. Почти девятый месяц она ждала того,что он придет и спасет ее из заключения. Разве он спасет? Разве тот,кто заточил ее тут, способен чувствовать ту же опустошенность ,что и она? Разве он вообще способен чувствовать?
Она сдалась. Отдала себя этому миру и просто выживала. Голос,что говорил с ней первую неделю, исчез. Они потеряли к ней интерес. Теперь она заложница этого бесконечного мира с одним и тем же днём на повторе. И она вечность будет тут пока не сойдёт с ума.
Не раз она, захлебываясь в слезах, просила его прийти, просила выпустить ее оттуда. Но это в первые месяцы. Теперь же она свыклась. Как печально, что она уже никогда не сможет вырасти и поступить в универ, не сможет создать свою семью и никогда не сможет влюбиться.
Ей было скучно с теми "людьми" ,которые ее окружали. Они были такие пустые и однообразные. И она полностью ушла в себя. Иногда она думала вслух, разговаривала сама с собой, спорила на всякие темы и смеялась со своих же шуток.

- Интересно..если я не чувствую боли тут, то возможно ли то,что мое тело все ещё там? - она словно задавала вопрос ему, но понимала, что ответа не будет, и продолжала сама же отвечать на свои вопросы.- Оно бы уже давно погибло без должного медицинского вмешательства. Тогда можно ли сказать,что я мертва? -и снова пауза, словно ожидание ответа.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Убей меня, ради своего счастья [CreepyPasta] Место, где живут истории. Откройте их для себя