olá querida

1.1K 33 5
                                    

спустя несколько часов, я стою на красивой площадке ожидания, вглядываясь в красивый закат Нашвилла. я не видела Лукаса ровно месяц и, честно, испытывала странные чувства. в один миг прилетают мысли о том, как все быстро и глупо, хотелось бросить вещи и сесть на ближайший рейс. но мысль о том, что я сделала довольно большой шаг к самостоятельной жизни, отпугивает страхи и я вижу знакомую фигуру.

парень среднего роста, каштановые волосы, которые отливали тёплым светом солнца, зелёные глаза, подобные на густой темный лес. ровная улыбка, которая, казалось, освещала почти темный город, заменяя садившееся солнце. это он.мой Лукас.

   -olá querida*,- произносит ангельским голосом парень и,признаться,я обожаю его португальский,-как долетела?
   -прекрасно,- не успеваю ничего договорить и прижимаюсь к родному плечу, за это время я успела соскучиться, хотя для меня это непривычно,- только жутко утомилась, но я безумно рада, что здесь.

   Лукас с азартом подхватил мои вещи, собранные на тридцать лет вперед, и мы удалились на парковку.   

                                          ***
   сажусь на переднее место, открываю окно и наслаждаюсь свободой. прилив этого чувства настолько сильный, что меня буквально ударяет током. прошу включить парня мой любимый трек,на что он безоговорочно соглашается.

   потоки воздуха освежают голову. мысли такие чистые. еще никогда я не чувствовала себя так хорошо. так хорошо, что кажется это вовсе не я.
порой задумываешься, как сложно даётся любой шаг в твоей жизни, но какие изменения последуют за этим.

   аккуратно беру шатена за руку и наши взгляды встречаются. он снова ослепляет своей улыбкой и мне это нравится. вслед за этим, я думаю о том, не поспешила ли я. вдруг мы совсем не такие, как на расстоянии. а что если мы не сумеем пройти и без этого длинный путь совместно.

но если мы сделали это, сможет что-либо другое помешать нам?

                                          ***
   спустя двадцать минут езды, прошу заметить, через шикарные пейзажи, мы оказались около дома. я была здесь пару раз, во время каникул.

   -без тебя было пусто,- вдруг выпаливает Лукас.

   - я была здесь, от силы, раз пять,- поправляя прядь волос, намекаю я.

   - я про то же, это место пустовало без тебя,Мелисса,- зеленоглазый пытался извлечь чемодан из своего чёрного пикапа. кажется, я не рассчитала свои потребности, так как загрузить чемодан было легче, чем выгрузить.

   - я надеюсь ты очень проголодалась, так как я пытался повторить ватапу твоей мамы,- смущенно улыбается Лукас.

   не могу сдержать улыбку, он знает, что это блюдо мама готовит на каждую встречу с ним.

    -очень голодна,- на самом деле нет, но отказаться от этого рагу, я просто не могу,- а также, безумно хочу спать,- надеюсь он не готовит планы на завтра.

   - советуют выспаться, завтра важный день,- словно прочитав мои мысли, добавляет парень.

     *olá queridа – привет, милая.

brazilian girl from his dream Место, где живут истории. Откройте их для себя