I saw he kissed you

86 4 0
                                    



Последние три дня прошли не так быстро как этого хотелось. Собрав все свои мысли, прослушав запись диктофона раз сто, не меньше, я наконец-то дописала статью. До игры оставалась неделя, как раз в следующую субботу, и я прекрасно укладывалась к сроку сдачи. С Джейденом мы не виделись все эти три дня, как и с Лу собственно, хотя оба пытались заставить меня выбраться из дома, но я как долбанный муравей, несущий ветку и прочий хлам, не могла остановиться на какой-то там перерыв. Я всегда заканчиваю дело сразу и не могу отвлекаться, иначе мир взорвется. Сейчас казалось что я уже начинаю сходить с ума от всех бумаг и экрана ноутбука. Но буквально последнее предложение — и я смогу спокойно выдохнуть. Точка. От осознания что это конец, даже боль в спине казалась приятной. Работа была проделана не зря, статья на пять листов была написана и спешу вас заверить — это не мало, если все таки вам так показалось. Еще раз все проверив, я закодировала файл заранее установленным паролем и отправила на почту мистера Хадсона, в ожидании. Но чтобы совсем не слететь с катушек, потому что теперь стало еще тревожнее, я решила освежиться в душе и спуститься выпить горячий чай, ведь все эти три дня я провела в компании самой себя, изредка болтав с мамой, которая сама и приходила ко мне в комнату. Сегодня я обещала ей сходить куда-нибудь и поужинать. Про отца я не спрашивала, очевидно он живет где-то в другом месте, пока не настанет время суда. Но обида, от того что он даже не захотел разговаривать с собственной дочкой, растекалась внутри с каждым разом сильнее, затрагивая каждую частичку души, что сердце было готово разлететься кровавым фейерверком.
–Ну наконец-то,– выдохнула мама и с широкой улыбкой подскочила с дивана на кухню,– Чай?
–Да,– я ответно улыбнулась и забралась на стул у барной стойки,– Наконец-то я это сделала.
–По-другому и не могло быть, милая,– шурша различными пакетиками и коробками бормотала женщина,– Будешь чай с мелиссой?– она хихикнула. Это ее любимая фраза, обращенная ко мне.
–Ммм,– протянула я,– Буду. Кстати, Куда ты хочешь сходить сегодня?
–Куда угодно, просто хочется побыть с тобой где-нибудь,– она улыбнулась и поставила две чашечки с горячим напитком на стол,–Кстати, я испекла меренговый рулет, как ты любишь.
–Ты самая лучшая мама,– я жадно облизала губы, глядя на десерт,– Ты знала?
    Женщина рассмеялась и отмахнув руками мое признание, принялась разрезать рулет, перекладывая его на блюдечки. Сладкое мне сейчас очень кстати.
    Перекусив, мы разошлись по комнатам, решили что выйдем из дома когда народ чутка притихнет и начнет разбредаться по клубам. Каждая суббота в Форталезе напоминает чертов фестиваль. Поэтому до семи вечера в наших запасах еще три часа. За это время я планирую поспать час – чтобы мозг функционировал чуточку лучше, иначе я больше смахиваю на полоумную, которой тяжело дается каждое слово. Затем час на подбор наряда, как это обычно у меня происходит, и еще столько же на душ и макияж. Надеюсь все сначала подбирают одежду, а потом делают макияж? Потому что если ваш ответ нет, то мой мир никогда не будет прежним.
   Контакт с кроватью был таким желанным, что спустя две минуты я уже жадно сопела, как будто кто-то сможет отобрать возможность отдохнуть, заранее поставив будильник и на всякий случай попросив маму разбудить меня.
    Проснулась я сама, к счастью. Нехотя открыв глаза я даже сразу не сообразила в каком я измерении и в своем ли теле я вообще нахожусь. Глаза слезились от долгого контакта с компьютером, даже линзы затекли куда-то за яблоки, что слегка напугало меня. Я сбросила ноги на пол и облокотилась на руки, стоящие локтями на коленях. Ну как собрать себя с разных частей комнаты по кусочкам и вернуться к жизни? Дневной сон всегда помогал мне, но сегодня решил что я буду справляться со своим состоянием одна. Проверив телефон я заметила поступление на карту, от чего выкатывающиеся глаза пришлось бы ловить руками, если бы я вовремя не заморгала.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

brazilian girl from his dream Место, где живут истории. Откройте их для себя