приехав домой, я не обнаружила парня, что значительно меня обрадовало. Эддисон сказала, что постарается задержать его на всю ночь, дабы обеспечить мне заслуженный отдых. я наконец-то смогу побыть одна, подумать над последними волнующими событиями и окончательно признаться себе в том, что скрывается внутри.
поднявшись на второй этаж, я, как можно скорее, скинула всю одежду с уставшего тела и направилась в душ.сменив одежду на более удобную, я спустилась на кухню сделать кофе - как многие запомнили, это одно из немного, что может успокоить меня и просто поднять настроение.
попутно листая ленту в инстаграмме, неожиданно загорается входящий видеозвонок по фейстайму от Луны.
поясняю. моя подружка детства, о которой не упоминалось ранее, но с которой самые наилучшие отношения. мы списывались пару раз после переезда. но столько всего навалилось, что по-человечески мы разговаривали только перед моим отъездом. долго не думая я приняла вызов.-привет, лиса,- девушка, с безумно красивыми чёрными волосами, сидит за письменным столом и что-то пишет,- если честно, думала ты умерла, пока твои родители не сказали что ты по уши в делах.
-приветик, я тоже по тебе скучала,- делаю глоток кофе и улыбаюсь,- ты опять за своими конспектами?- усмехаюсь я.Луна, младше меня на три года, заканчивает то же учебное заведение, что и я. собственно так мы и познакомились. две абсолютно разные девушки нашли что-то общее, и дружат уже чуть более четырёх лет: когда Мелисса переходила на последний курс, вторая только поступала.
-ты же сама знаешь как сложно на последнем году обучения,- тяжело вздохнула она,- к тому же склонность мистера Хокинса давать самые трудные зачёты, хотя кому я говорю, ты в курсе его привычек,- слышится легкий смешок подруги, от чего Мелисса выдыхает, она понимает насколько сложно быть в рейтинге их университета, и всеми силами пыталась объяснить подруге что это не главное, но учёба, к счастью, даётся ей не так сложно.
-у меня для тебя сюрприз,- не успеваю договорить я, как в дверь кто-то стучит,- погоди, я сейчас.неужели пользоваться звонком никого не учили, зачем долбить в дверь так, будто она железная. прежде чем я открыла ее, в голове пронеслась куча оскорблений в сторону гостя. увидеть именно его, было самым большим удивлением для девушки. на пороге Хосслер, а в руке пионы.
-ты чего тут делаешь?- опешила я и сделала шаг назад.
-ты ушла, больше мне там делать нечего,- хитро улыбнулся Джейден и придвинулся ближе к телу Мелиссы,- к тому же "твой парень" невыносим.
-перестань, а если он сейчас вернется,- вероятность маленькая, но есть.
-не вернётся,- улыбнулся он,- Лукас явно перебрал и скорее всего, дальше своего носа не видит.
-ладно, проходи,- выдыхаю я и возвращаюсь к разговору с подругой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
brazilian girl from his dream
Fanfictionглаза ее были скорбные, молящие, укрытые мокрыми слезами, которые давно забрали у нее нормальный вид, а он смотрел на неё и с легкой усмешкой, произнёс,- мне чай с мелиссой, пожалуйста.