his heart was turned off

596 28 1
                                    

   -ты действительно хочешь сказать что вы приехали не вместе?- взгляд подруги был таким гипнотическим, что я не сумела соврать.
   -да, мы приехали вместе,- замечаю как не глаза расширяются и договариваю,- и пока ты не успела что-то там придумать, давай я помогу тебе с подачей блюда.
   -ну ну,- легкий смешок Эддисон разлился по комнате, а я тяжело вздохнула.

    закончив все поручения, которые раздавала Эддисон мне и Чейзу, мы все таки сели за стол.
атмосфера была не из лучших: вместо того, чтобы отдохнуть, я то и дело ловила тяжелые взгляды Хосслера. за весь вечер мы даже не заговорили, что меня несомненно радует, наверное.
   -так, ты завтра свободна?- с пьяной улыбкой спрашивает Рэй.
   -так точно,- ровно также отвечаю я.
   -отлично, я думаю предложить тебе кое-что, но не сейчас,- взглянув на парней, она рассмеялась.
  
                                          ***
   -чушь,- ну неужели, Джейден подал голос.
   -что?- спрашиваю я в недоумении.
   -запомни Мелисса, будешь слушать сердце - зароешь себя в яму,- сжав кулак на столе, выплеснул парень.
   -да? каков тогда твой план?
   -слушай тишину - она говорит правду,- после этих слов он сразу же замолчал.
   -и что же она тебе такого сказала, что ты так взъелся?- съязвила я.
   -Чейз, кажется ты не закрыл гараж, надо проверить,- они тут же подрываются со своих мест и уходят.
   -у тебя когда-нибудь бывало такое, что смотря в зеркало ты видишь другого человека?- пронзая меня, интересуется Хосслер.
   -вопросом на вопрос, я совершенно не понимаю о чем ты, Джейден,- нервно перебирая пальцы говорю я.
   -полагаю, ужин вышел замечательным,- парень покидает помещение, а я остаюсь сидеть за столом в полном одиночестве, пока в голове крутится одно и то же.
   "смотря в зеркало, ты видишь другого человека"
   в голове куча версии, но я даже и думать об этом не хочу. лучшим вариантом будет всего-то прекратить малейшее общение с этим парнем. он питает своей энергией, с тем фактом что мы почти не общаемся. но как всегда, стоит ему посмотреть на меня, я, как последняя идиотка, начинаю отвечать на его подколы и развивается конфликт, который истощает меня.
    спустя пару минут в дом заходят Эддисон с Чейзом и замечают отсутствие Джейдена.
    -даже не спрашивайте,  я ничего не понимаю,- размахивая руками говорю я.
    -драма,- смеется Хадсон, из-за чего получает легкий подзатыльник от девушки.
   -он просто идиот,- злюсь я.
   -я и понятия не имею что у вас происходит, но вы должны поговорить наедине,- предлагает Эддисон,- как бы ты не хотела.
    -вот именно,- смеюсь я,- я не хочу с ним разговаривать.
   -как там с Лукасом,- задает вопрос Чейз, от которого мне стало не по себе и даже стыдно.
   -хорошо,- томно отвечаю я,- к чему этот вопрос?
   -не подумай, я просто интересуюсь,- переглянувшись с блондинкой, парень садится за стол.
   -который час?- еле слышно говорю я.
   -почти полночь,- бросает парень и уходит наверх.
   -черт, мне кажется пора,- печально окидываю подругу взглядом,- Лукас уже явно дома, мне нужно еще поговорить с ним.

                                         ***

   тихо захожу в дом, надеясь что парень спит. да я соврала Эддисон, точнее не договорит, никакого разговора на сегодня не планируется, по поводу Форталезы я поговорю с ним завтра. мне просто надо было уйти.
   в голове просто бунт, я в таком подвешенном состоянии, почему я не могу отключиться от этого мира и пожить немного в своем? в своем мире где меня не преследует давление по поводу переезда, где нет частых ссор с Лукасом, где нет этого Хосслера, который ведет себя как идиот, хотя на первый взгляд таким не казался. почему всегда что-то должно тревожить? я хочу домой.
   после такого дня мне нужна капелька расслабления, и что вы думаете, я ничего не знаю про адекватный и эффективный отдых. всю жизнь под этим словом для меня было "выпить чашечку кофе и пойти спать".именно так я и делаю, несмотря на мое бессилие кофе вышел очень даже ничего, я не супер бариста, но сойдет.
открыв ленту в очередной социальной сети, я зависаю на полчаса. из этого гипноза меня вывела свисающая иконка смс.
  
  смс: от неизвестного
"-Мелисса, срочно."

   кажется, пора добавить его номер, я постоянно пугаюсь.

  смс: Джейдену
"-что случилось, Хосслер?"
  
  смс: от Джейдена
"-Тишина пытается что-то сказать, но сердце перебивает."

   я опять не знаю что ему сказать, он говорит странные вещи, в которые я не хочу верить. он не может, его сердце давно выключилось.

  

brazilian girl from his dream Место, где живут истории. Откройте их для себя