-Что ты придумал?- спрашиваю я и вглядываюсь в сменяющиеся за окном пейзажи. Мне неловко переглядываться с парнем, поэтому сделаю вид что я вижу это все в первый раз.
-Чуть терпения,- его рука плавно скользит по коробке передач, вторая покорно лежит на руле. Словно ему не нужно прикладывать много сил чтобы водить машину, словно она так же как и я, сделает так, как он скажет.
-Ты выглядишь очень сексуально, поверь мне,- Джейден прокашлялся и продолжил,- но слегка встревоженной и напряженной.
-Мы с Лукасом,- я поворачиваюсь к нему,- расстались.
Он был доволен и это ясно почему. Я тоже ощутила тяжелый груз с плеч, и я про свои переживания, но все таки осадок от ситуации неприятный. Сдержав короткую паузу, он спросил,- это все?- может все таки у меня на лбу написано - «я по уши в дерьме, помоги мне».-Родители разводятся,- он имеет право знать все же от чего мое лицо, со всей досадой и разочарованием, разве что не расплылось по салону машины. Говорить про Джоша пока не хочу, иначе после возможной паники он не захочет меня видеть, хотя от таких предположений стало не по себе. Что он за мужик тогда? Он промолчал и перекинув руку с коробки передач на мою ладонь, крепко ее сжал и дальше уставился на дорогу. Тем и лучше. Я не любитель слушать то, как меня жалеют и все такое, я без этого в состоянии понять кто действительно за меня переживает, а кто всего лишь создает видимость.
На телефон пришло сообщение.
смс: от Луны
«ну что? ты уже охмурила его своим нарядом?»
«куда вы поедете? если после этого конечно он вообще не отменил все планы🤭»Я слегка рассмеялась, но решив что неправильно сидеть в телефоне и что-то доказывать Лу, я поставила режим «не беспокоить» и словила слегка беспокойный взгляд парня. Вот каламбур.
-Это Луна,- улыбка на моем лице расползлась еще шире,- моя подруга.***
-Приехали,- припарковав машину рядом с какой-то заброшкой (клянусь, здание выглядело потрепанным) Джейден вышел из машины и последовал к моей двери, он же такой весь джентельмен.
-Что это?- мне стало на секунду страшно, вспоминая нашу прогулку в Нэшвилле, где он шутил что уведет меня в лес,- Джейден?
-Доверься мне,- блондин протянул свою широкую ладонь, завлекая туда мою и улыбнувшись потянул ко входу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
brazilian girl from his dream
Fanfictionглаза ее были скорбные, молящие, укрытые мокрыми слезами, которые давно забрали у нее нормальный вид, а он смотрел на неё и с легкой усмешкой, произнёс,- мне чай с мелиссой, пожалуйста.