и вроде пролежав в постели полчаса, перекрутившись на все возможные стороны своего тела, я поняла что заснуть не получится. на часах еле доходило до трех ночи, поэтому собрав ноги рядом с кроватью я потопала на кухню. в голове еще бушует три бокала вина, слегка отдавая в виски, по ощущениям будто мозг отслоился и плавает в черепной коробке. никогда такого не было, особенно после трех бокалов. и все бы ничего, если бы не моя самая настоящая головная боль, сидящая за барной стойкой.-и тебе не спится, Мелисса?-докуривая сигарету, спросил Исайя.
-курение дома взбодрило меня вдвойне,- сажусь рядом и перехватываю сигарету из рук парня,- зачем воздух портишь?
-тебе когда-нибудь говорили, что ты супер сексуальна, когда злишься или пытаешься позлиться,- усмехаясь, парень наблюдает за мной.
-говорили,- вру я,- а еще мне говорили что курить вредно.
я вот не знаю, правда ли испытываю что-то к этому человеку или только когда пьяная, хотя все мы знаем сколько смелости мне доставляет алкоголь. хотелось закурить, но начинать этот явный путь к саморазрушению не хотелось, не пробовала и начинать не буду. потушив сигарету, я соскочила с барной стойки и уплелась к выходу, в надежде, что свежий воздух приведет меня в чувства. Хосслер встал с места и пошел за мной.
встретившись на крыльце, он последовал моим действиям и сел на край ступенек.-мелисса, ты самая странная из тех, кого я когда-либо встречал,- двигаясь ближе ко мне, проплел блондин.
-то есть, кого ты трахал?- вырвалось, клянусь.
-это тоже,- он снова надо мной усмехается,- ладно нет, правда, никогда не доводилось избегать человека, только ради того, чтобы еще больше не затянуться в его ауру.
-не помню, чтобы ты избегал меня,- смеюсь я,- почему ты?
-что я?
-почему ты появился в моей жизни, почему именно на данном этапе?- задумываясь, поворачиваюсь в сторону его лица,- так действительно нужно или просто совпало.
-не знаю,- выпрямив ноги, Джейден откинул голову назад,- может так и нужно.
-надеюсь поездка в Бразилию поменяет все к лучшему,- постепенно приходя в себя, бормочу я,- нужно попытаться заснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
brazilian girl from his dream
Fanfictionглаза ее были скорбные, молящие, укрытые мокрыми слезами, которые давно забрали у нее нормальный вид, а он смотрел на неё и с легкой усмешкой, произнёс,- мне чай с мелиссой, пожалуйста.