show me the city

143 5 6
                                    


    спустя несколько часов перелета, мы уже ожидали чемоданы. это был самый комфортный перелет, не знаю благодаря Хосслеру или я просто была рада оказаться дома.

   -ну что, ты познакомишь меня со своей семьей?- почесывая лохматую голову, спрашивает парень.
   -ну уж нет,- усмехаюсь я,- я уверена, что это произойдет само собой.

   как будто мои слова его расстроили, хотя его вообще хоть что-нибудь расстраивает?

   хватая мои сумки с ленты, Исайя ставил их на пол и, казалось, чего-то ждал. через пару минут к нам подошел молодой человек, смахивающий на гиганта, он взял наш багаж и направился за Хосслером. его знают в каждой стране?

    -куда мы едем?- перебрасываю ноги, в надежде догнать блондина.
    -я возьму номер в гостинице, а ты, полагаю,- голубоглазый повернулся в мою сторону и остановился,- останешься дома?
    -я хочу побыть с тобой,- прикусывая губу, бормочу я.
    -а что ты скажешь дома?
    -я придумаю.

    дорога до гостиницы заняла пару минут, нас встретили так, как не встречают президента. выскочив из машины, джейден подал мне свою огромную лапу и я вышла за ним.
    в Бразилии гораздо жарче, чем обычно, но зайдя внутрь огромной высотки в нос сразу ударил холодный мятный воздух.

    -здравствуйте, мистер Хосслер,- отточила брюнетка за стойкой ресепшен,- вам как обычно?
    -нет, двухместный люкс, пожалуйста,- взглянув на меня, от чего я стала краснее своего маникюра, сказал парень.

    получив карту-ключ, я просто следовала за парнем. дорога до номера, как будто, была дольше дороги от аэропорта. мы поднялись на 38 этаж и последовали к нужному номеру.
    было очень просторно, а этот аромат мяты не давал мне покоя и успокаивал одновременно.
бросив сумочку на полку, я пошла в сторону спальни, перелет был комфортный, но полежать все таки хотелось.
    осматривая каждый уголок номера, я остановилась у панорамных окон. через минуту на бедрах почувствовалась тяжесть мужских рук.
    -ты очень красивая,- дыханием обжигая шею, прошептал Джейден.
    -я с супер ужасным хвостиком и без макияжа,- рассмеялась я.
    -я в курсе,- продолжая, говорит он,- а я сказал, что ты красивая.

    повернувшись к блондину, очень хотелось взять его милое и одновременно горячее лицо в руки. не успев сообразить, его губы накрыли мои. но этого так хотелось. подобрав хрупкую меня на руки, мы почти сразу же упали на кровать. его руки нежно обвили мое тело, распаляя с каждым касанием. притягивая меня ближе к себе, от медленного поцелуя все перешло к суматошным движениям, легкой отдышке парня,в попытке снять одежду, и заметная упругость ниже паха.
    -тише,- усмехнулась я, выползая из-под тела Исайи,- я зайду к тебе вечером.
    -мелисса,- проводя большим пальцем по нижней губе, он улыбнулся и отвел взгляд в сторону,- черт.
     взглянув на нижнюю часть тела Хосслера, мне хотелось бросить все и отдаться ему прямо сейчас, уж настолько закипала кровь. но, взяв себя в руки, я отделалась легким поцелуем в щеку и пошла дальше осматривать номер.

brazilian girl from his dream Место, где живут истории. Откройте их для себя