he's coming rn

548 31 11
                                    


ужин проходит довольно таки напряжённо, нет, мы не грызёмся с Джейденом и именно из-за этого все так странно на нас смотрят. каждый день, до этого момента, мы не упускали и секунды чтобы сказать что-то съязвительное, сейчас же все иначе.

-что нового?- намекая на что-то определенное, спрашивает Эддисон.
   -я скоро домой уезжаю,- решаю ляпнуть я,- в Форталезу.
   -домой?-поперхнулся Хосслер,- навсегда?
   -Хосслер, что-то случилось?-заметил Чейз,- ты как-то побледнел.
   -нет, нужно подготовить статью,- нервно осматриваю комнату, стараясь не пересекаться взглядами с Джейденом,- думаю, что через месяц  вернусь.
   -неужели ты украдёшь Лукаса для своей мамы?-хихикает подруга.
   -не знаю, все очень смазано на этот счёт,- выдыхаю я, пытаясь заглушить подступивший ком в горле,- я буду рада, если мы поговорим об этом позже.

   -а что насчёт твоей поездки в Бразилию, Джей?- спрашивает Эддисон,- помнится мне, ты хотел поехать туда ещё два месяца назад.
   -скорее всего мне придётся поехать туда через неделю,- опустив глаза в пол, говорит парень,- отцу нужны деньги, чтобы погасить долг перед компанией своего брата.
   -разве братья не должны помогать друг другу?- не подумав, спросила я.
    заметив, как челюсть парня напрягалась и уде пожалела о заданном мною вопросе.
   -прости,- последовало тихое от меня.

   так как я сидела рядом с парнем, спокойно можно было почувствовать его крепкую руку на моей ладошке, которая пыталась отчаянно найти незаметное место, дабы скрыть волнение.
   он аккуратно коснулся нежной кожи и спокойно поглаживал ее, намекая на то, что все в порядке, кроме того, что эта тема слегка тревожит его мысли.
   чтобы подозрение и окончательное впечатление о том, что наши отношения изменились, не обострились, он тут же убрал руку и, извинившись, вышел из зала.

   -с ним явно что-то не то,- заметила Рэй,- разве ты не поняла?
   -Мелисса,- Чейз вывел меня из "транса",- ты с нами?
   - о чем вы?- неловко смотрю на подругу, понимая, что она в полном замешательстве.
   -да ты видишь,- взглянув сначала на меня, потом на своего парня, девушка продолжила,- с ними обоими что-то не так.
   -все в порядке,- решаюсь воспользоваться случаем,- я просто думаю насчёт Лукаса.
   -ты можешь рассказать нам,- улыбается она,- мы его знаем достаточно долго, может сможем как-то помочь.
   -спасибо,- краснею я,- просто, возникли недопонимания в отношениях, я думаю мы можем поговорить об этом позже.

brazilian girl from his dream Место, где живут истории. Откройте их для себя