bye melissa

680 28 11
                                    

-Мелисса,-коротко отрезаю я, видя его нежелание говорить со мной.
после этого, блондин снова принялся рассматривать свои часики так, словно видит их впервые.
-Джейден, прекрати,- начинает возмущаться Эддисон,-может поговоришь с девушкой?-она явно начинает злиться,- да и с нами в конце концов.
-Мелисса, отец показал мне твою статью про разоблачение ночного клуба в Бразилии,-от этих слов Чейза стало страшно.
-одним словом — наркопритон,-усмехнувшись, вдруг решил выпалить Джейден,- а ты знала что настоящий журналист должен проникнуться в это дело полностью, чтобы статья была хорошей?
-а кто сказал, что статья плохая, Хосслер?-вскинув бровь, спросил Хадсон,- очень даже хорошая, рассказывай, как ты это сделала.
- пришлось втереться в доверие к директору клуба и посетить одну из вечеринок,- не отрывая взгляда от Джейдена, говорю я Чейзу.
-смело,-подойдя к кулеру с водой, промолвил белокурый.
погодите, до меня только что дошло. Хосслер? тот самый Хосслер, которого недолюбливает мой парень? теперь догадываюсь почему. корона на его голове даже не думает опускаться, а взгляд такой, как будто я должна ему кучу зеленых.
спустя пару минут из-за угла появляется Эддисон, держа в руке бутылку белого сухого. махнув головой в сторону Чейза, она приземлила бутыль на стол и подошла к шкафчикам. в это время, Чейз накрыл на стол: маленькие квадратики трех видов сыра, виноград, миндаль и мед. прекрасно, главное не напиться.
-повод?-удивленно спрашиваю я.
-за тебя, и твое будущее собеседование,-радостно объявляет подруга.
-какое собеседование?-удивленно интересуется Джейден.
-в издательстве Чейза,- странно что они ведут диалог про меня, без моего участия и в моем присутствии.
-удачи,-коротко обрывает парень и садится напротив меня.

***
после парочки бокалов и острых перепалок с Джейденом, которые, к счастью, не почувствовали остальные, мой телефон беспрерывно вибрирует. я начинаю рыскать глазами по комнате, что выглядит очень пугающе. аккуратно встаю из-за стола и прошу Эддисон отойти со мной.
-в чем дело?-мягко спрашивает девушка.
-вот,-я переворачиваю телефон в ее сторону, где красуется звонок от парня,-ты можешь сказать ему, что меня у вас нет, если он будет звонить тебе?- с надеждой прошу я.
-ой....-мне совсем не нравится ее реакция,- он звонил уже, я сказала что мы все тут.
-ты сказала, что здесь Хосслер?-я спросила так громко, надеюсь парни не слышали.
-нет, я просто сказала что ты у меня с Чейзом,-она удивленно приподнимает бровь,- погоди, а что не так с Джейденом?- спустя секунду девушка открывает рот,- ааааа, я совсем забыла про все это.
надеюсь она поняла, что я имела ввиду. я конечно зла не него, но присутствию этого парня в этом доме Лукас не обрадуется. хотя я ничего противозаконного не делаю, в конце концов.
-пойдем, не переживай,- обняв меня за плечо, прошептала Эдд.

***
-забавная история получилась, когда Чейз понял, что это не я,- заливаясь смехом, она закончила свой рассказ.
вдруг послышался звонок в дверь и Эддисон удалилась. я в испуге посмотрела на Джейдена и отпила немного вина.
-ты всегда, когда смотришь на меня, пьешь?- саркастически посмеявшись, он перевел взгляд мне за спину,-Лукас, дорогой, какими судьбами тут?
опустив свои руки мне на плечи, парень ответил.
-пришел поинтересоваться, как дела у моей девушки,-поцеловав меня в щеку, он продолжил,- а ты как здесь оказался?
-есть одно дело, понимаешь,- Джейден не переставал смеяться,-а чего не пришел сюда вместе со своей дамой?
ну вот, начинается. никогда не была свидетелем перепалок, причиной которых была я. но Лукас довольно быстро "воспаляется", поэтому хорошо, что пока не драка.
Лукас хотел было что-то добавить, но я лишь предложила пройтись по району, самое первое что я смогла придумать.
   подождав минут десять, пока Эддисон и Чейз соберутся, в частности медлила девушка, мы вышли. прямо около входа Хосслер и Хадсон обменялись рукопожатиями. Эддисон просто приобняла парня, поцеловала его в щечку. я вообще ничего не понимала.
   -мне пора, не смогу составить Вам компанию,- он коснулся плеча Лукаса и пробормотал,- пока, друг.
   -пока,-еле выдавил из себя парень.
  отойдя от нас на три шага, он резко повернулся и подошел ко мне. что? ко мне?
   -пока, Мелисса,- нежно-наигранно протянул Джейден и поцеловал меня в щеку, от чего я была в диком шоке.
   -п..пока,- я растерянно посмотрела на Эддисон, от чего та тоже захлопала глазами, а новый знакомый всего лишь подмигнул мне и скрылся в своей черной машинке.

brazilian girl from his dream Место, где живут истории. Откройте их для себя