-ну так что,- улыбнулась Эддисон, усевшись за стол,- вы, ребята, уже решили когда улетаете?
-нет,- коротко отрезала я, не желая начинать разговор на эту тему в присутствии этих двоих.
-в процессе,-подмигнул Лукас и я заметила как скулы Хосслера начали играть на его лице, от чего кровь в венах застыла.
-не терпится познакомиться с родителями любимой девушки?- усмехнувшись, спросил Джейден,- надеюсь ты произведёшь хорошее впечатление.
-да,- без особого гнева, как будто не учуяв нотку сарказма, ответил молодой человек,- я тоже надеюсь.мне было безумно неловко наблюдать за всем происходящим и не иметь абсолютно никакой возможности сказать и слово. но я была зла на Хосслера, моего нынешнего парня выставляют идиотом. но если Джейден действительно так считает, то я тоже идиотка, что встречаюсь с ним?
отбросив все мысли я старалась абстрагироваться в переполненной пассивной агрессией комнате, но выходило не очень. еще чуть чуть и кто-нибудь точно бы подумал что я умалишённая, так как на всяческие просьбы я продолжала отвечать тупым молчанием, перебирая салат в тарелке.
-Мелисса, все в порядке?- шепнул Лукас, уложив свою руку на моем бедре,- Мелисса.
а у меня в ушах словно затычки, черт возьми, я слышу приглушённый голос парня, как будто он на другом конце тоннеля. постепенно я перестаю ощущать себя в своём теле. приобретённая тревожность дает о себе знать, хотя раньше такого не было. в глазах темнеет. внизу все так скрутилось, что вот вот и меня вырвет. я судорожно встаю из-за стола и пытаюсь переплести свои ноги до ванной комнаты.все также продолжаю слышать как каждый пытается привлечь мое внимание, но отчетливо слышу только его голос. Джейдена. он зовёт меня так холодно и безразлично, но где-то в глубине души меня этот согревает. возможно потому, что я знаю о том, насколько его слова по-настоящему теплы.
закрыв за собой матовую дверь, я скатываюсь на кафель и пытаюсь понять что со мной происходит, как избавиться от этой дикой тряски в организме. мне ещё никогда не было так страшно и стыдно. внутри все крутило и крутило. не выдержав я пододвинулась к унитазу и весь ужин, хотя я почти ничего не съела, покинул меня.
когда в глазах рассеялся туман, я смогла расслышать тихие стуки.
-Мелисса, открой дверь,- произнес парень и дернул ручку.
я могла подумать на кого угодно, кто захотел бы проверить мое состояние, но точно не Хосслер. в данной ситуации он не посмел бы дать повода думать о нас что-то неладное никому из компании, так какого черта он пришёл сюда?
встав с колен, я дотянулась до металлической ручки и, нащупав внутренний замок, открыла дверь.
в карманах чёрных брюк было заметно, как руки сжимались в кулак. взгляд парня резко метался по комнате, не зная на чем сфокусироваться. когда мой вид одерживал победу мисс-переполох 2010, я отвернулась от него и уставилась в зеркало. глаза почернели, а трясущиеся руки были не в силах поправить даже прядь волос.
-что ты тут делаешь?- раздраженно спрашиваю я,- я даже боюсь представить, что все подумали, когда ты сюда ушел.
-они на улице,- отрезает кудрявый и подходит ближе,- что с тобой?
-я не знаю,- стараюсь смягчить свой тон, не знаю как получается,- все равно они поймут, что ты тут.
- мне плевать, я хочу узнать, что произошло,- поправляя прядь моих волос, ответил Джейден,- прости меня.
-за что?- в шоке выпаливаю я, хотя прекрасно понимаю за что я должна простить его.сжав в руке бумажное полотенце, кудрявый аккуратно вытирал подтёкшую тушь, а затем и все лицо, стараясь освежить меня.
-я не должен был,- связать два слова даётся ему чертовски сложно,- не должен был разговаривать с Лукасом в таком тоне при тебе.то есть не при мне все дозволено? я не должна быть барьером. но такому человеку как он извинения даются сложно. я не пытаюсь его оправдать, но если Хосслер действительно чего-то захотел и кто-то переступает ему дорогу, пусть даже тот человек начал путь намного раньше, он не станет лишать себя удовольствия сказать пару милых слов. но одно я знаю точно — я должна поговорить с Лукасом намного раньше, пока это не сделал Джейден и вся драма не превратилась в огромный скандал.
-ты можешь рассказать мне то, что тебя тревожит,- тихо произнёс блондин и слегка коснулся моего лица.-я поговорю с Лукасом,- выдыхаю я,- поговорю, когда сама приду в порядок.
приятные касания губ действуют также, как приложенный подорожник: если сделать все правильно и с нужным человеком - рана заживет.
-пока все не вернулись,- отрываясь, шепчу я,- нам лучше остановиться.
-ещё минутку,- зарывшись в мои волосы, хрипловато отвечает Джейден.в зале послышались каблуки. это Эддисон. пока подруга не застала меня со своим другом детства, мне лучше испариться или сбежать, но приятный аромат парня буквально приковал меня к нему и я даже пошевелиться не могу.
-я пойду первая,- упираясь в грудь кудрявого, говорю я,- а ты выйдешь потом, будто ты был на втором этаже и..
-и разговаривал по телефону,- добавляет парень, закатывая глаза.
-молодец,- улыбаюсь я и выхожу из ванной.ура глава и тут есть 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
brazilian girl from his dream
Fiksi Penggemarглаза ее были скорбные, молящие, укрытые мокрыми слезами, которые давно забрали у нее нормальный вид, а он смотрел на неё и с легкой усмешкой, произнёс,- мне чай с мелиссой, пожалуйста.