stressed

914 25 2
                                    

   -добрый вечер, вы готовы сделать заказ?-спросила девушка с короткой стрижкой, ещё чуть чуть и она бы просверлила дырку, сначала на руке чейза, на которой красовались дорогие часы, а потом вместо глаз моего парня.

   -тальяту для меня и этой дамы,- взглядом указывая на меня, проговаривает лукас,-и красное сухое вино.

  -филе утки с персиком мне и также тальяту для девушки,- листая меню, тороторит чейз.

   девушка быстро записывает наши пожелания и уносится в глубь зала.
   продолжаю рассматривать эддисон,она кажется очень приятным человеком, надеюсь вечер покажет это.

   -так...расскажи чем ты занимаешься, мелисса,- эдддисон посылает свой лучистый взгляд и улыбается,- откуда ты?

   -родилась я в Салвадоре, но объехала почти всю страну,-растерянно касаюсь салфетки,- на данный момент переехала в штаты,- улыбаюсь и кладу голову на плечо парня.

   -я окончила университет, направление журналистики, год назад и недавно прошла стажировку в местном издании Форталезы,-неловко улыбаюсь я, потому что моя жизнь это просто куча пыли.

   -вау, это замечательно,- подхватывает чейз,- мы можем помочь тебе, моему отцу нужен неплохой журналист для написания одного репортажа.

   даже не знаю что сказать, это действительно очень неожиданно. мне бы не помешала помощь, так как я теряюсь в поисках хорошего места работы именно здесь.

   -это.. было бы очень хорошо, но мы можем поговорить об этом позже,- делаю паузу,- если вы не против.

   -да, конечно,-кареглазая заглядывает за плечо лукаса и улыбается,- ну вот.

около нашего стола появляется все та же девушка, держа хрупкими руками большой поднос.
   аккуратно выставив блюда на стол, улыбается и оставляет нас одних.

-как вы познакомились?- неожиданно для себя, спрашиваю у пары и одновременно разглядываю тальяту.
   сочное мясо, нарезанное слайсами, уносит меня в другую вселенную, так как мой желудок не видел с утра ничего, кроме глазуньи.
   вспоминаю про свой вопрос, когда парень удивлённо спрашивает.

   -разве лукас не рассказывал?- снова это неловкое положение, в которое меня ставит лукас.

   кажется гости почувствовали тоже самое, так как девушка сразу же начала говорить.

   -мы втроем учились вместе в старшей школе, когда я переехала в Нэшвилл,-поправив тарелку, как самый настоящий перфекционист, она продолжила,- ну, виделись мы правда только на классах биологии и математики, но это не помешало нам стать хорошими друзьями.

   -потом все так сказачно закрутилось, лукас стал пропадать, когда уезжал к другу в Форталезу, мы стали проводить время с эддисон чаще и вдвоём,- чувствую в его голосе волнение, что очень неожиданно для столь властного образа.

   -вскоре мы узнали, что он уезжал не просто так,- будто отрепетировав, отрезали молодые.

                                         ***

   -отлучусь в дамскую комнату,- получив одобрительные кивки, как будто отпрашиваюсь у мамы на ночевку, удаляюсь.

   прохожу мимо столиков и не могу не рассмотреть других посетителей. девушки, словно модели гуччи, парни, не менее ослепительной красоты. я словно в музее, рассматриваю самые необычные экспонаты. еще чуть-чуть и они действительно так подумают.
   стараюсь быстрее проскочить сквозь эту кучу золота и баксов и вроде как получилось. зрительно пытаюсь найти женский туалет и оказываюсь внутри. сделав все нужное не спешу уходить, мама так и не перезвонила с того момента, что немного озадачивает и я начинаю переживать. извлекаю телефон из недавно купленной сумочки и набираю номер. на этот раз она подняла спустя пять гудков.

   -дорогая, привет, мы с отцом отъезжали к луизе,- бодро отвечает она,- извини, если заставила волноваться,как у тебя дела?

   -все отлично, как никогда,- поглаживаю свое нежное платье, это меня успокаивает, и снова говорю,- лукас пригласил меня в ресторан с его друзьями.

   -и как они тебе?- действительно с интересом спрашивает мать, что удивляет.

   -очень милая девушка, ее зовут эддисон, и ее парень чейз,- понимаю что заставляю их ждать и стараюсь закончить разговор,- я сейчас отошла чтобы узнать как ты, поэтому, если ты не против, я позвоню тебе позже.

   -конечно, мелисса, отдыхай.

   бросаю трубку и выхожу из светлой комнатки.

                                            ***

   возвращаюсь к ребятам и мы продолжаем разговор. после, волнительных в начале и прекрасных в конце, двух часов на ужине, мы уезжаем домой. не то чтобы я вымотана, но все это было так сумбурно и неожиданно для меня. я безумно рада, что лукас нас познакомил, но я надеялась что я хотя бы немного узнаю о них до встречи. тогда бы не пришлось неловко улыбаться в некоторых моментах. но этот вечер определённо вымотал меня.

brazilian girl from his dream Место, где живут истории. Откройте их для себя