looking for a job

828 25 6
                                    


   сегодняшний день приходится начинать не с приятных солнечных лучей, которые старательно бегают по моему телу. Нашвилл встречает меня пасмурной погодой, чему я не могу радоваться. в планах свернуть горы, а именно – найти работу, я помню про предложенную помощь Чейза, но пока предпочитаю самостоятельно достигать целей.

Лукас ещё спит, поэтому пользуюсь случаем и выбегаю из комнаты в душ. на самом деле, за такое маленькое количество дней, я начинаю сомневаться, а не все ли быстро идёт. считаю своим долгом оставить эти размышления на завтрашний день и иду завтракать.

терпеть не могу такую погоду, в такие моменты я действительно чувствую, как небольшая тучка с глазами запрещает мне что-либо делать. но времени искать работу нет, я хочу побыстрее заняться своим делом, бездействие меня утомляет ещё больше.

***

через минут двадцать, ровно в минуту когда я доделала прекрасный завтрак, на кухню заходит Лукас. окинув спокойным взглядом общую обстановку в комнате, он сел за стол.
-доброе утро,-легко зевнув,продолжил парень,-выспалась?
-вполне,-завариваю нам обоим кофе и сажусь напротив.

не знаю что послужило такой наряженной обстановке, но все было словно натянуто на прочный канат.
-ты какой-то тревожный,-пытаюсь намекнуть и узнать что не так,- что-то произошло?
-нет, милая, все в порядке,- вдохнул парень,- я просто хочу быть уверен что ты не зла на меня после вечерашнего ужина.
хорошо. он прав, но частично, я зла только на то, что совершенно не знала ничего про его друзей, в отличии от той парочки.
-я не зла, но впредь, давай договоримся хотя бы немного информировать про людей с которыми будем проводить время.
он улыбнулся и принялся за еду. тем временем я вспомнила, что должна позвонить маме.
- я отойду,-проследив за реакцией парня, ушла наверх.

   должно быть маме очень интересно как я провела вчерашний день, поэтому, открыв FaceTime, нажимаю на зелёную трубку.
   спустя коротких три гудка, слышу тёплое доброе утро.
   -привет, дорогая, как ты?-бодро спрашивает мать,- как все прошло? где вы были?
    не успеваю запомнить все что она спросила и начинаю рассказывать.

  -мам, не волнуйся, со мной все хорошо. у Лукаса замечательные друзья, к тому же, его приятель обязался помочь с поиском издательства, которое примет меня на работу, у его отца,-только договариваю мысль и тут же прихожу в себя...зачем я это сказала.
  -Мелисса, мне не послышалось?-она явно была огорчена,- в нашей семье всего добивались сами, я, конечно, рада, что тебя так хорошо приняли. но пожалуйста, ты ведь сама прекрасно все можешь, зависеть от других- потерять власть над собой.
   я прекрасно понимаю все сказанное ею, да и сама думала что найду работу самостоятельно, я вовсе забыла какая у нас семья, и вообще придерживаюсь ее позиции, но сейчас как-то не подумала прежде чем сказать об этом.
  -мам, я просто тебя ввела в курс, я сама займусь поиском работы, не переживай. лучше расскажи мне как вы там,-пытаюсь сменить тему я.
  -прекрасно, сегодня мы идём на матч, ты же знаешь как это важно для отца,-вздыхает она, так как походы на матчи ее не впечатляют уже последние года два.
    кидаю легкий смешок и вскоре мы заканчиваем разговор, договорившись созвониться вечером.

                                             ***

   к вечеру я перерыла все сайты, местные газеты и журналы, но все напрасно. я нашла единственное хорошее издательство, которое действительно бы подошло мне, но в контактах красовалась фамилия Хадсон, а это значит, что как бы там ни было, мне придётся подать заявку, а возможно и работать, в издательстве отца Чейза.
   Лукас поехал на тренировку в зал, а я осталась одна, и поэтому мне ничего не пришло на ум, кроме как приготовить прекрасный ужин.
   на часах было около шести вечера и я с трудом заставила себя выйти в магазин, за окном как раз все устаканилось.

brazilian girl from his dream Место, где живут истории. Откройте их для себя