calm before the storm

534 28 5
                                    


   буквально перепрыгивая ступеньки, я неслась за Хосслером, так как его шаг значительно длиннее моего. единственное, что не давало упасть и покатиться вниз - рука парня, которая ко всему прочему была больше моей и намертво схватила мое запястье.
   -Джейден, ты куда так несёшься?- задыхаясь, кричу я.
   -подбадриваю тебя,- смеётся тот,- ты какая-то сонная.
   бормочу под нос что-то типо "идиот" и,перекрывая это все смехом, наконец перешагиваю последнее препятствие.

   тело Джейдена мигом оказывается на кровати в позе ангела, за окном уже давно стемнело и единственный источник света - хиленький ночник на прикроватной тумбе. плотная ткань закрывает окна и не позволяет лунному свету пробраться в комнату. застряв в дверном проеме я облокотилась на косяк, наблюдая за парнем. он все также лежал на кровати, время от времени играясь пальцами рук. из колеи выбил голос нежданного, но желанного гостя.
   -ну иди сюда,- выставив руки вперед, он улыбнулся.
   послушавшись парня, я прильнула своим телом к нему и оказавшись в его крепких объятиях, закрыла глаза.
   -ты напряжена,- проговорил парень мне в макушку,- расслабься.
   -не могу,- отрезаю я, всеми силами пытаясь выключить мозг,- а вдруг Лукас окажется здесь.
   -так будет даже лучше,- он усмехнулся,- не надо ждать с разговором.
   -нет, я так не могу,- выбравшись из плена я вернулась на прежнее место.
   -не можешь что?
   -не могу обманывать его,- я опустила взгляд.
   -так...-протянул парень и снова схватил меня за руку,- хочешь я с ним поговорю?
   -нет,- запнулась я,- ты точно нет, это плохо кончится.
   -почему же?- рассмеялся он.
   -все,- я перебила Джейдена,- я сама поговорю с ним.
   -хорошо,- все таки согласившись со мной, улыбнулся блондин,- чем ты хочешь заняться?
   -я бы просто отключилась и поспала,- повернув свою голову к нему так, что она лежала на плечах, сказала я,- но, видимо, у тебя другие планы.
    -какие "другие"?- проговорив последнее слово в точности как я, спросил Джейден.
   -давай посмотрим фильм,- единственное что пришло в мою уставшую голову.
   -хорошо..?-неуверенно сказал мужчина, как будто переспрашивая о том, не нашлось ли в моей голове другой идеи,- выбирай.
   -ты смотрел вторую часто венома?- воодушевилась я.
   -нет, я вообще его не смотрел,- пожав плечами, он приподнялся на локти.
   -ладненько,- улыбнулась я,- начнем с первой.

***
   -а мне нравится тот безбашенный,- отбирая попкорн, который я по случайности нашла в полке на кухне, из моих рук, сказал парень,- ему было плевать на всех, он хотел быть с ней.
   -ты про Клетуса?- пытаюсь выхватить еду обратно, но ничего не получается,- он же просто псих.
   -да,- задумался Хосслер,- но все таки, это немного романтично.
   -когда это ты заговорил про романтику,- смеюсь я и встаю с кровати.
   -ну куда ты,- простонал парень пытаясь ухватиться за мое тело, пока я не отошла совсем далеко,- полежи со мной.
   -нет, я хочу в душ,- отрезаю я и скрываюсь в комнате.
   -тогда я с тобой,- встав с кровати, Джейден уже почти подошел к дверце.
   -стой на месте,- крикнула, стоящая полуголая на кафеле я.
    мирно послушавшись, он снова плюхнулся на кровать, решив, что лучшим занятием будет посидеть в телефоне, так как рассчитывал на мое долгое пребывание там.
   закончив буквально через двадцать минут, так как старалась сделать все максимально быстро, чтобы Джейден долго не ждал, я переоделась в нужную одежду и вышла. услышав звук открывающейся двери, Хосслер выглянул из смартфона и кратко отрезал:
   -мне пора, мы же сможем увидеться завтра?
   -да, конечно,- я растерялась, может его напугал мой внешний вид после душа,- что-то срочное?
   -какое-то неотложное дело у моего отца,- положив телефон в задний карман джинс, Джейден подошёл ближе,- я буду скучать.
   -...-я не знала как реагировать на такое, я хочу сказать тоже самое, но боюсь прозвучать не так,- я тоже буду..скучать,- растерявшись, я опустила голову вниз, а руки скрестила на груди.
   он конечно же это заметил, не дав мне простоять так и секунды, Хосслер аккуратно приподнял мое лицо за подбородок и коснулся моих губ, которые я только что намазала вишневым бальзамом. он буквально съел все, что там было, придется делать это ещё раз.
   -что за вкусная штука у тебя на губах?- слегка облизнув свои, спросил парень,- мне понравилось, но твои губы больше, конечно же.
   -обычный бальзам,- неловко поправив прядь волос, ответила я.
   -напиши, как будешь идти спать,- оставив ещё один поцелуй на губах, на который я ответила не так скромно, он вышел из комнаты.

brazilian girl from his dream Место, где живут истории. Откройте их для себя