repeat

262 8 2
                                    


   подъехав к шикарному отелю, что заняло от силы пять минут, я выбежала из машины и направилась внутрь. к счастью, Исайя оставил мне карточку-ключ от номера и я спокойно прошла ресепшен без неловких просьб провести меня.
   аккуратно приложив пропуск к датчику, я зашла в номер. звук воды из ванной комнаты означал то, что можно действовать и, клянусь, внутри меня прошел такой дьявольский смешок, что я даже испугалась в разумности своих действий. пальто я аккуратно повесила в шкаф, а сумочку беспечно бросила на пол рядом с кроватью. как только я подошла к двери, звук воды заглушился и стукнула дверь душевой кабины. сердце забилось сильнее, чем когда-либо. я тихонько открыла дверь и вошла.
    какое же искушение я испытала, увидев Хосслера в одном полотенце, которое еле держалось на бедрах.
увидев меня Джейден напрягся и белое полотно на теле блондина чуть приспустилось от напряжения.

-привет,- дрожащим голосом произнесла я,- думала ты уже готов,- ноги сами пошли ближе к нему.
-а я готов,- тот легкий испуг в его глазах исчез сразу, как я переступила порог, теперь в его глазах явно читался голод и бешенство.

Исайя неторопливо осматривал меня, то и дело прикусывая нижнюю губу, он слегка рассмеялся и отвел взгляд в сторону, он явно не мог понять что я делаю.
расстояния было все меньше и меньше, и странно что сокращала его я. это непохоже на меня, вся эта смелость, но и скромность Хосслера удивляла. но совершенно непонятно на каком моменте роли поменяются.

-так, ты просил показать город,- такое ощущение что я разговаривала с кубиками его пресса.

я бы ни за что не упустила возможность вдоволь понаблюдать за играющими мышцами этого парня, за его телом в целом.

-с чего ты предлагаешь начать?- он уловил нотку моего посыла, приподнимая подол платья, и теперь мне стало страшно.

конечно я боюсь его, но этот страх возбуждает настолько, что я начинаю ломаться в прямом смысле. я хочу испытать все его желания на себе, потому что это и мои желания тоже.

увидев кружевную часть чулков, блондин бросил взгляд в мою сторону. причем голова по-прежнему смотрела вниз, а вот глаза – на меня, что делало его взгляд таким принуждающим и сексуальным.

-Мелисса...-тихо прошептал парень,- что ты делаешь?

он знал что, зачем и почему. но ему чертовски необходимо было, чтобы я сказала это. сама.
но я молчу, тело настолько обмякло и намокло, что я потерялась.

brazilian girl from his dream Место, где живут истории. Откройте их для себя