u liked that

590 30 10
                                    


в голове оркестр добивает новую композицию, а мысли аплодируют. я сейчас взорвусь на месте, так и не доехав домой. к слову уже пять вечера, завтрак и разговоры с девушкой заняли так много, что я только сейчас подъезжаю к своему дому. но я опять начинаю задумываться, что это место вовсе не мое. но поскольку я и так нагружена другими делами, я просто отбрасываю это на другой план, не сейчас.
-вот этот домик,- еле выговариваю я, так как во рту самая настоящая Сахара.
пытаюсь протянуть ему купюры, но в ответ получаю краткую улыбку и слова о том, что поездка уже оплачена, по-детски взвываю и выхожу из машины. надо как следует, поговорить с Эддисон, я не хочу всю жизнь жить за чей-то счёт, хватает того, что Лукас не дает покоя по поводу моей зарплаты.

  ***

-как провели время?- с непривычной за последние дни лаской спрашивает парень.
-отлично, я действительно отдохнула,- вру я, ведь вовсе не получила удовольствия, даже ничего не помню почти,- а вы?
-как обычно, съездили в покер, потом отдыхали в бассейне,- сделав глоток кофе, сказал Лукас.
-я рада,- улыбнулась я,- я поговорила с мамой, она просто вне себя от радости.
-поговорила и без меня...-театрально надув губы проныл возлюбленный,- когда будем смотреть билеты?
-если честно,- зажмурив глаза сказала я,- я бы хотела чуть чуть выспаться, а...
-конечно,- не дав договорить, начал парень,- отдохни, я как раз должен заняться дизайном сайта.
чмокнув зеленоглазого в губы, я удалилась в спальню. чувствую, что готова упасть прямо на лестнице и ускоряю шаг.

***

кажется просыпаться от назойливых уведомлении входит в привычку. поворачиваюсь на другой бок и вижу спящего рядом Лукаса, хватаю телефон в руки и буквально сразу взбадриваюсь. на часах почти одиннадцать вечера, как я умудрилась проспать так долго и почему парень не разбудил меня. совершенно забываю причину своего пробуждения, но ненадолго, на телефоне высвечивается новое уведомление.

смс: от Джейдена
"-Привет, Мелисса, как поживаешь?"
...

"-У меня для тебя отличное предложение"

смс: Джейдену
"-Выкладывай, Хосслер"

черт. даже не поздоровалась, надеюсь не слишком грубо.

смс: от Джейдена
"-Надеюсь через 15 минут ты будешь готова, я стою напротив твоего дома"

brazilian girl from his dream Место, где живут истории. Откройте их для себя