you've found me out

576 28 7
                                    

   как прошло собеседование? - парень касается кнопки первого этажа и буквально прижимается ко мне, в любом случае, расстояние между нашими телами мизерное.
   -все прошло более чем замечательно,- пытаюсь выдавить улыбку и исправить сбитое дыхание.
   -рад за тебя,- поправляя и так растрепанную прическу, он улыбается.
   в попытках словить мой взгляд, парень сдался и вскоре мы приехали на первый этаж. я быстро обгоняю его персону и вылетаю на улицу.
   -не хочешь сходить пообедать?- слышится прямо за моей спиной.
   -с чего бы вдруг? - издаю легкий смешок, попутно заказывая убер,- пытаюсь представить это - не получается.
    скулы Хосслера мигом напрягаются, а взгляд направлен в одну точку. резко поправив воротник своей рубашки, он уходит.
   - ты все равно когда-нибудь пообедаешь со мной, Мелисса Гарсия.
   ничего не ответив, я просто улыбнулась. его настойчивость смешит и пугает одновременно. обдумывая слова парня, я не заметила как приехала машина. сев в убер и покинув парковку компании, мы отправились домой.

                                           ***
   -так ты говоришь тебя взяли?- спрашивает Лукас, заполняя мою чашку кофе.
   -да,- я напряжена, не очень хочется повторять нашу ссору по поводу этой работы.
   -мне действительно стыдно, я не должен был говорить об этом,- его глаза бегают по комнате, он волнуется,- я бы хотел еще раз извиниться.
   -все в порядке, Лукас,- на самом деле нет, но я устала для новых ссор,- мне поручили статью в качестве испытательного срока!
   -что за статья?- поинтересовался парень.
   -футбольный клуб Форталеза,- радостно объявляю я.
   -ты сорвала огромный джекпот, Мелисса, ты знаешь почти все, а если нет, то знает твой отец,- он прав.
   -да, удача определенно со мной, кстати по этому поводу я бы съездила домой,- надеюсь он понял что я хочу чтобы он поехал со мной.
   -думаю это хорошая идея, родители все на нервах с момента отъезда и явно уже соскучились,- видимо он не понял.
   -да, ты прав, но я хочу чтобы ты тоже был со мной,- выдыхаю я,- там.
   -я не против, соскучился по прекрасной еде твоей мамы,- он смеется, что заставляет меня улыбнуться.
   -думаю, завтра мы можем об этом поговорить вместе с ними.
перекусив парень отправился на работу, сегодня он во вторую смену, а я принялась искать билеты на матч и самолет, так как я любитель делать все иногда в последний момент, следует поторопиться.

***
    смс: от Эддисон
"-слышала, что тебя можно поздравлять с новой работой?"

    смс: Эддисон
"-пока еще нет, я прохожу испытательный срок"

смс: от Эддисон
"-да брось, все мы знаем что ты получишь это место"
"-именно поэтому я жду тебя на ужине у себя дома в семь"

смс: Эддисон
"-постараюсь)"

отложив телефон я стараюсь взвесить все за и против. Лукас работает до девяти, что означает его маловероятное присутствие на ужине, я думаю он не расстроится и будет не против. также завтра я свободна и занятий у меня нет. думаю я смогу пойти.
приготовив вторую кружку кофе я топаю на второй этаж. чтобы собраться мне будет достаточно двух часов, а значит свободных у меня - тоже два. так как я настоящий любитель поспать, я мигом завожу будильник на четыре часа дня и прыгаю в постель, оставив кофе рядом на полке.

***
просыпаюсь от громких шагов на первом этаже, хватаюсь за телефон – без двух минут четыре. что происходит?
тихо спускаюсь на кухню и передо мной Хосслер, который активно исследует коробку, раннее стоявшую на холодильнике.
-прекрати так шуршать и объяснись, какого черта ты тут делаешь? - сонная и злая бормочу я.
-ауч, я обижен,- смастерив расстроенную гримасу, парень продолжил начатое.
-я с кем разговариваю, почему ты считаешь правильным вот так врываться в дом,- я села за стол.
-я забыл очень важные документы для матери,- где-то я уже это слышала.
-браво,- "хлопаю" я.
-все в порядке, Мелисса?-он попытался сделать удивленное лицо.
-случаем не те, что твоя мама забрала пару дней назад? - почесав затылок, Джейден также сел за стол.
-ты меня раскрыла,- театрально подняв руки вверх, парень сдался.

brazilian girl from his dream Место, где живут истории. Откройте их для себя