-Мелисса,- произнёс парень, заходя в гостиную комнату,- ты нас очень напугала, все в порядке?
-все хорошо,- касаюсь лба и проговариваю эту фразу,- уже хорошо.спустя пару минут, как и предполагалось, к нам заходит Хосслер, демонстративно кладя телефон в карман.
-прошу прощения,- улыбается блондин,- важное дело, которое я не смог отложить.когда до меня доходит, что важное дело - это я, мое лицо моментально покрывается румянцем, а я сижу в надежде скрыть свои эмоции.
на самом деле визит парня в ванную меня успокоил, более чем. находиться здесь я больше не хочу, желание рассоединить эту взрывоопасную смесь из Лукаса и Джейдена превыше всего. сейчас мой организм действительно вымотался, иначе как обьяснить произвольные движения тела и то, как сами по себе закрываются глаза.
кстати, вопрос об отъезде в Бразилию остался открытым. я не хочу впутывать в это Лукаса, иначе я не смогу прояснить свои отношения с Джейденом. сегодня или никогда. именно так я оцениваю предстоящий разговор с парнем. несмотря на то, что я вовсе не в ресурсе, я обязана поговорить с ним. обо всем. в первую очередь о том, что отношения необходимо поставить на небольшую паузу. без объяснения причины, разумеется, так как рассказывать про Хосслера пока не входит в мои планы.
-мы можем уехать домой?- неловко встреваю в разговор, привлекая внимание Лукаса,- я очень устала.
-безусловно, я вызову тебе такси,- улыбается брюнет.мне не послышалось? в вопросе я специально сказала мы, намекая на то, что я хочу уехать с ним. я ни в коем случае не усугубляю ситуацию и уж точно не преувеличиваю. но если он считает, что у нас прекрасные отношения, неужели он не хочет поехать домой вместе со своей девушкой и отдохнуть соотвественно тоже с ней. пока я придумывала чтобы такого ляпнуть, тут как тут объявился Хосслер.
-если ты не против, Лукас, то я могу отвезти ее, мне как раз нужно заехать к отцу, пока он в Нэшвилле,- спокойной предлагает Джейден, поглядывая на нас обоих,- уже довольно поздно, а мне не сложно.сделав буквально двухминутную паузу, Лукас повернулся в мою сторону и обратно к парню, послушно принимая его предложения:
-было бы неплохо.забрав небольшую сумочку, я встаю из-за стола и прощаюсь с хозяевами, заодно договариваюсь о встрече с Эддисон у нас дома. когда Джейден покинул зал, я быстренько пошла за ним. не верю, что мой парень так спокойно это допустил. он не ревнивый, ну может слегка, но Хосслера он просто ненавидит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
brazilian girl from his dream
Fanfictionглаза ее были скорбные, молящие, укрытые мокрыми слезами, которые давно забрали у нее нормальный вид, а он смотрел на неё и с легкой усмешкой, произнёс,- мне чай с мелиссой, пожалуйста.