it turns me on how angry u are

686 27 12
                                    

я стою и пребываю в настоящем шоке. как все объяснить Лукасу, если пару минут назад мы с Хосслером чуть не загрызли друг друга, а тут он вытворяет такое?
-ч..Лукас...-я пытаюсь сказать хоть что-то, но парень перебивает меня.
-тихо, это в его стиле,-он оказался более спокойным, чем я думала,- я знаю что он сделал это специально.
-ладно, раз уж все смирились с выходкой нашего Джейдена, может пойдем?- с надеждой предлагает Чейз.
-не нашего! он вообще что надумал там?-внутри меня все бушевало.
Лукас взял меня за руку и мы наконец-то двинулись с места.
-тихо, ты чего так завелась?-погладив меня по голове, зеленоглазый обернулся к Эддисон,- идем в парк?
на что та тихо кивнула и мы снова пошли в неизвестном мне направлении.
в смысле чего я так завелась? если для Джейдена такие поступки обыденны, а для его друзей - норма, это не значит, что я буду реагировать спокойно. да кто он вообще такой? он даже не удосужился промолчать после каждого моего слова, а лишь язвил как идиот. а теперь он целует меня на прощание. конечно, это все чтобы вывести меня из себя, и у него получилось. но зачем?
отойдя от парочки друзей, Лукас присел на пыльную лавочку рядом с кустами шиповника. жестом показав что нужно сесть рядом, парень улыбнулся. приземлившись на крупную доску, я не решилась заговорить первой, к тому же я не знала с чего начать разговор, да и хотел ли он вообще говорить? молчание, иногда, куда лучше любых слов.
-Мелисса,-тихо обронил парень,- мне безумно стыдно за свои слова,-я.. просто..
я продолжала молчать и рассматривать изгибистую реку,от ночной тьмы она казалась смолисто-черной. мрачная атмосфера на улице меня пугала, хотелось поскорее покинуть данное место. но из собственных размышлении меня вытянул Лукас.
-просто я никогда не совершал чего-то стоящего, я никогда не выделялся достижениями,-бормотал парень,- ты моя девушка и это неправильно, но меня угнетала зависть и стыд, что у тебя такой парень.
-дурак,- по-детски виляя ногами, выразилась я.
-что?-то ли посмеялся, то ли возмутился брюнет.
повернувшись к парню лицом так, что расстояние было мизерным, я обеими руками взяла его за румяные щеки.
-послушай,-тихо шепчу я,- я люблю тебя таким, какой ты есть,-я сказала эти слова впервые, я никогда не признавалась ему в этом.
губы парня приближаются к моим и мы оба сливаемся в теплом, на фоне такой холодной и темной обстановки, поцелуе.
-о боже! и прямо на людях,- со смехом, на лавочку садится Чейз.
-умеешь ты все портить, приятель,-коснувшись переносицы, Лукас засмеялся.
через минуту к нам подходит девушка этого чудесного "кайфолома". кое как вместившись на этой маленькой лавочке, мы начали чудесную беседу. ладно, парни обсуждали ремонт машины Чейза, а я, поменявшись с ним местом, присела к Эддисон.
-что это было?- тихо спрашивает подруга.
-было что?-интересуюсь у блондинки.
-возле дома, ты и Хосслер,- тихо вякает девушка, от чего я мигом начинаю паниковать.
-я..я без понятия,- действительно не понимаю, что это было,- он всегда такой идиот?
-нет,-улыбается она,- значит ты его зацепила.
-Эдд!-пихаю ее в бок,- у меня Лукас есть.
-а я и не говорила тебе про Джейдена, как про партнера,-опять эти ее загадочные речи и подмигивания.
-ну тебя,- я невольно улыбнулась.
-ну а вообще,-как можно тише говорит девушка,- как он тебе?
-не знаю,-все я знаю, Мелисса не ври,- грубый, самовлюбленный доминант,-показываю указательный палец над головой,-но смелый.
-смелый?-тихо хихикнув, переспросила подруга.
-ну да,-посмотрев на время в телефоне, продолжаю,- очень устала,может пойдем домой, Лукас?- смелее и громче, повернувшись в сторону парней, говорю я.

***

на часах показывается ровно десять часов вечера, а мою усталость как рукой сняло. Лукас рыскает в интернете новенький робот-пылесос, так как старый "проглотил" мой носок и больше не желает работать.
-пойду попью водички,-бормочу себе под нос, но парень, услышав это, просто кивнул.
спускаюсь на первый этаж небольшого домика и в темноте пытаюсь нащупать маленький квадратик под названием выключатель.достигнув своей цели, прохожу вглубь кухни. ничего, кроме маленького фонарика в саду, не освещало улицу, от чего было немного страшновато. почему бы людям не поставить уличное освещение?!
заполнив стакан прохладной водой, тут же хочу вернуться, но меня останавливает уведомление, которое только что пришло на мой сотовый.

от неизвестного
"-меня заводит то, как ты злишься."

в полном недоумении касаюсь кнопки "удалить сообщение" и поднимаюсь в комнату.

brazilian girl from his dream Место, где живут истории. Откройте их для себя