i'm jaden, u?

716 27 15
                                    

наше уютное свидание прошло просто замечательно, несмотря на выпитый Лукасом бокал, дорога была гладкой и спокойной. но стоило мне зайти домой, все пошло по наклонной.
зайдя в помещение, я отправилась к ноутбуку. целый день я ждала ответа и это моя последняя надежда - да или нет.
перезагрузив почту раз десять, я вижу то,что мне надо. моя заявка рассмотрена, пробная статья прочитана и внизу прикреплён ответ.

"Мелисса Альваро Гарсия де Сильва*, издательство "From CA to NY" было ознакомлено с вашим резюме. Ваша статья показалась нам интересной и мы бы хотели видеть Вас на собеседовании. Понедельник, 10:00. Брэнсфорд Авеню, крупное здание с нашей вывеской.

(* Мелисса Альваро - имя собственное. Гарсия - фамилия матери. де Сильва - отца.)

читаю взахлёб и не могу перестать улыбаться. это не значит точно да, но что-то в моей работе им понравилось, а значит, на твёрдое да я все таки могу рассчитывать. до собеседования два дня, главное настроиться на положительную волну.
-Лукас!!-выкрикиыаю я из другой комнаты и бегу с ноутбуком в руках к парню.
-что случилось?- Лукас смотрит на эту картину и ничего не понимает.
-меня пригласили на собеседование!!!!-еще громче визжу я, словно ребенок.
-куда? так быстро?-глаза брюнета бегают по экрану,- издательство Хадсонов?!
-ну да,-гордо подняв голову, бормочу я,-только я сама,-показываю указательный палец рядом с собой,-я сама написала им, не говоря об этом Чейзу.
-ага, только он знает твою фамилию и возможно это он ответил тебе,-слегка смеясь,говорит парень.
-погоди...-эти слова меня очень обидели,-то есть, по-твоему, я не могу добиться этого самостоятельно?
-милая, я не это имел ввиду,- пытается отговорить себя возлюбленный.
-нет, ты, как раз таки, это и имел ввиду,- тычу пальцем ему в плечо.
-просто такое крупное издательство, которое имеет филиалы по всем штатам,-делает паузу Лукас,- а самые крупные в Калифорнии и Нью-Йорке, не будет брать кого попало.
эти слова прошлись во мне словно тысяча ножей, задевая все внутри. меня только что оскорбили, меня и дело всей моей жизни.
-да ты знаешь что!-начала шипеть я,- я всегда добивалась всего сама, я всегда пахала как рабыня, я старалась вкладывать в своё любимое дело,-стараюсь не заплакать,- не для того, чтобы такие как ты взяли и растоптали это!
-Мелисса...-не знаю сожалеет он или нет, но его лицо значительно поменялось.
-нет! не хочу с тобой разговаривать,-пихаю новенький гаджет ему в руки и выхожу из дома.
ладно, покинуть жильё было глупой идеей. я даже не знаю куда сейчас идти, но видеть его я не хочу сильнее. вспоминаю недавние мысли по поводу Эддисон и решаюсь позвонить ей.

-Да..–слышится на том конец трубки,- Мелисса, милая, это ты?
-привет, Эддисон..–без понятия с чего начать разговор.
я хочу с ней общаться, но если скажу что хочу увидеть ее потому что поругалась с парнем, будет неловко.
-я хотела позвать тебя к нам в гости, очень хорошо что ты позвонила,- даже через телефон чувствую как она улыбается,- у тебя все хорошо?
-да, все в порядке, мне приятно,- наладив дыхание, говорю я.
-сможешь прийти сегодня?-спрашивает блондинка.
-да, ты можешь сбросить мне адрес,-предлагаю я.
-да, конечно, уже жду тебя!- радостно щебечет девушка и я кладу трубку.
посмотрев по картам где это, я все таки решилась вызвать такси. выгляжу я неплохо, но я бы все равно не пошла домой, проехали.

***

подъехав к шикарному особняку в стиле хай-тек,я пытаюсь прийти в себя. я и так оставила после себя образ впечатлительной девушки, достаточно позора.
выйдя из машины, я направилась ко входу, там уже во всю красовался Хадсон младший.
-привет, Мелисса,- улыбнувшись, парень снова обнажил свои загадочные клыки,-как поживаешь?
мы не виделись два дня, ничего не поменялось.
-все в порядке,-вру я,- в понедельник еду на собеседование в ваше издательство,- говорю я, как будто он и не знает.
-замечательные новости, думаю все будет прекрасно,-объявляет маленький дьявол.
да, дьявол. он такой загадочный, всегда в чёрном, больше подходит чертёнок, но лучше дьявол.
закончив наш короткий обмен слов прямо возле двери, Чейз приглашает меня внутрь.
не менее ослепительный,чем сам дом, интерьер, в точно таком же стиле. большие,остеклённые панорамными окнами, площади. металлические оттенки. практически полное отсутствие декора, но, тем не менее, чувство комфорта.
пройдя сквозь гостиную, я оказываюсь на кухне. за барной стойкой сидит уже знакомая мне девушка – Эддисон. справа от нее, оперевшись на барную стойку, место занимает довольно таки привлекательный парень. небрежно уложенные волосы, с заметно отросшим блондом. острозаточенные скулы и привлекательная улыбка. не отличаясь от Чейза, только светлой шевелюрой - ничего, кроме чёрного.
когда вижу новых людей, я напрочь лишена мозговой деятельности. чтобы убрать неловкое молчание, девушка подошла ко мне и, все также улыбаясь, приобняла меня.
-привет, милая,- на секунду отойдя от меня, она спросила,-а где Лукас?
-он..-виновато опустив глаза, говорю я,- дома.
-об этом поговорим позже,- она загадочно подмигнула мне и вернулась на место.
взгляд парня, которого я недавно изучала, бросился в мою сторону. без особого внимания, он всего-то посмотрел на причину, по которой он оторвался от пристального наблюдения за стрелкой своих часов. кинув легкий смешок в мою сторону, он снова посмотрел на меня и пробормотал.
-я Джейден,-голос у него явно прокурен, но не лишён обворожительности,-а ты?



вот и хосслер блин, тут он как в старом добром 2020-м году.

brazilian girl from his dream Место, где живут истории. Откройте их для себя