Как я и думала, дома никого нет, только одинокая записка, отчаянно державшаяся за магнитик у холодильника:«Доченька, я уехала к Марии и скорее всего буду завтра в обед. Мне нужно помочь ей с переездом в новое ателье и пошивом платья, так как ее помощница заболела. Не скучай, прости меня»
До приезда Джейдена в запасе был еще час, поэтому я решила сходить в душ. Интересно какой счет за воду будет после моего отъезда?
А еще у меня такое хорошее настроение. Я максимально довольна этой встречей, так как она была явно последняя. За два часа этот парень выложил всю подноготную своего футбольного мира, о том как все движется вокруг него, что конечно было смешно, но нелепо. С его настроем и зацикленности на самом себе они могут и не выиграть.Сделав пару масок для лица, пилинг кожи головы и холодное обертывание на ноги, я наконец-то вышла. Я такой фанат всего этого ухода, что иногда даже не замечаю от некоторых продуктов и малейшего эффекта, но все равно делаю, черт их побери, просто чтобы сделать и наслаждаться процессом. Представляю, как продавцы этой белиберды наслаждаются, когда я спускаю половину своих денег на все это.
Закончив с различными кремами, я приоделась в красивое кружевное белье молочного цвета, на всякий случай! И дополнительно запрыгнула в хлопковую пижаму — белые шортики и рубашка-майка. Волосы пришлось сушить феном и собирать в небрежный пучок, так как я не хочу ковылять перед Джейденом как мокрая крыса.
Когда я наконец-то закончила со своим преображением в домашнюю девушку (хотя как это блин называется?!! я думала выглядеть по-домашнему не предполагает сорокаминутные сборы), я спустилась вниз. Буквально через минут 7, пока я ставила чайник, я увидела подъехавшую BMW. Подойдя к двери, я повернула замок два раза и открыла ее, увидев Джейдена, такого уже родного за все эти дни. В серых спортивных штанах и обычной белой футболке он выглядел довольно необычно, но лишенным своей сексуальности это точно, надеюсь он не заметил как я облизываюсь.
–Приве-е-ет,–улыбаясь пропела я и потянув его за руку, затащила в квартиру, пока во второй руке он держал цветы, из-за которых еле выглядывало его лицо.
–Рад тебя видеть,– ответил Исайя и протянул мне букет из 50 веточек кустовых роз нежно- розового цвета,– Надеюсь ты любишь розы,– в его голосе чувствовалась неловкость, что не похоже на него,– Ты же любишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
brazilian girl from his dream
Fanfictionглаза ее были скорбные, молящие, укрытые мокрыми слезами, которые давно забрали у нее нормальный вид, а он смотрел на неё и с легкой усмешкой, произнёс,- мне чай с мелиссой, пожалуйста.