сегодняшнее утро сопровождалось непрерывным дождем, не солнцем, как это обычно бывает. в который раз убеждаюсь, что мое состояние полностью синхронизируется с погодой. все бы ничего, но сегодня я должна поставить свои отношения на паузу, вероятнее всего она приведет к окончательному разрыву, но для начала я должна разобраться с Хосслером. это все звучит так, как будто я просто хочу сохранить Лукаса, как запасной вариант. и может оно так и есть, но последнее,что я сделаю - признаю это.
просыпаться с брюнетом больше не доставляет прежнего удовольствия, все происходит так, будто меня заставили лечь к нему в постель и играть забавный спектакль о прекрасной любви. я чувствую некое лицемерие, когда выражаюсь о парне таким образом, но Хосслер, чертов Джейден Хосслер, встормошил мою голову настолько, что я уже начинаю сходить с ума.
пока Лукас отчаянно пытается проснуться, я мигом убегаю в душ, так как вчера сил хватило только на то, чтобы смыть легкий макияж и переодеться. закрыв дверь комнаты, сбрасываю футболку в корзину для будущей стирки и хватаю телефон. выбрав рандомный плейлист, а у меня их тысяча, я запускаю поток треков. как обычно. 30 процентов от всего проведенного в душе времени занимают зажигательные танцы и пение перед зеркалом, сегодня у меня фит с бойбэндом моего детства. когда-то, тринадцатилетняя я надеялась на свадьбу мечты с Зейном Маликом, представляя как другом жениха будет остальная четверка парней. мечта, конечно же, не сбылась, увы, но я была на их концерте и ухватила кусок майки Найла, чем могу похвастаться перед меньшей версией себя.
пока парень пытается скулинарить примитивную яичницу, я нервно завариваю кофе. смешанные чувства настолько волнуют меня, что вместо привычных мне ноль ложек сахара, я засыпаю сразу три. когда я осознала, что от выпитого меня только стошнит, я будто пришла в себя и быстро вылила содержимое в раковину. кажется, брюнет замечал что что-то не так, потому что плотность напряжения была значительно выше количества кислорода на кухне.
-все в порядке?- неловко спросил Лукас, как будто предвкушал этот разговор,-ты как будто напряжена.
-все в порядке,- вру я и вспоминаю что должна поговорить с ним,- точнее нет.
-я слушаю тебя,- все также ковыряя "блюдо" в сковороде он ответил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
brazilian girl from his dream
Fanfictionглаза ее были скорбные, молящие, укрытые мокрыми слезами, которые давно забрали у нее нормальный вид, а он смотрел на неё и с легкой усмешкой, произнёс,- мне чай с мелиссой, пожалуйста.