«Не вижу смысла держать перерыв»
«Думаю, нам стоит расстаться»
Что это? это - нелепое и детское сообщение от Лукаса. Я не отрицаю свое плохое поведение в отношении этого парня. Но. На этом но закончим. Не то чтобы я оскорбилась, все к этому шло, но сделать и обернуть ситуацию именно так - было не самым умным его решением.
***Хорошее начало дня, я пыталась позвонить Лукасу и хотя бы мирно поговорить, но обнаружила себя в черном списке. У него есть все основания не разговаривать со мной и оборвать отношения, но можно было разойтись и мирно. Я же права?
Поднявшись с кровати, я взглянула на телефон. Восемь часов утра. И меня это очень обрадовало, нет ничего лучше, чем ощущение целого свободного дня. Зашагав в ванную я приняла душ и сделала все утренние дела. Но в глубине души я чувствовала себя паршиво и еще никогда моя жизнь не закидывала меня кучей неприятностей и переживаний. Чувствую себя Бриджит Джонс, только я не курю и лишнего веса у меня нет, но чувствую себя точно так же отчаянно. Где я так свернула, что вляпалась на черную полосу этих событий. Хотя я бы не сказала что вляпалась, панические атаки это мой самый ужасный кошмар, так что я могу сказать что я, черт его побери, упала лицом в грязь. Огромную лужу грязи, так как что-то мне подсказывало - это не конец.
Позавтракала я в одиночестве, потому что после честного ответа на вопрос мамы касаемо Лукаса она покачала головой и уткнулась в тарелку. Не знаю как оценивать данный жест, что-то было с долькой понимания и одновременно недоумения. «Все же было хорошо» - читалось на ее лице.
-Так бывает,- я вздохнула и перестала ковырять свой английский завтрак, так как аппетит пропал,- люди вместе, потом расстаются. Думаю, нам было суждено быть просто друзьями, без усложнений.
-Я понимаю,- она кивнула,- просто я надеюсь, что он не причинил тебе боль.
Я вымыла тарелку и, убедив ее что со мной все хорошо, ушла наверх, обещая что послезавтра мы сходим куда-нибудь вместе, а сегодня и завтра у меня есть пара дел по работе.Я не получала сообщений от Джейдена после вчерашнего звонка и постаралась занять себя подготовкой к нашему свиданию, прежде чем запаниковать от мыслей, что наверное я его не впечатляю, предположив что скорее всего он занят работой, а может вовсе еще не просыпался.
На часах было 11 часов утра и с момента завтрака я просто лежала в кровати, советуясь с Луной по поводу аутфита. Хотя я понятия не имела куда мы вообще пойдем. Я выбрала длинное белое платье, закрывающее руки до кистей, оно подошло бы и для ресторана и на вылазку в город, чтобы там не придумал Джейден. Распустив волосы, я скинула фото Лу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
brazilian girl from his dream
Fanfictionглаза ее были скорбные, молящие, укрытые мокрыми слезами, которые давно забрали у нее нормальный вид, а он смотрел на неё и с легкой усмешкой, произнёс,- мне чай с мелиссой, пожалуйста.