he's always gets what he wants

582 30 5
                                    

   -ну раз уж ты не захотела обедать со мной,- голова парня с интересом наклонена в бок,- то мы пойдем ужинать.
   -поздно, у меня уже есть планы,- пытаюсь повторить его улыбку, но не получается.
   -разве ты не идешь на ужин к Эддисон?-издав смешок, парень приподнимается из-за стола.
   черт, как у него это получается. он всегда впереди и получает то, что хочет.
   -сколько времени тебе достаточно, чтобы быть готовой?- спрашивает парень.
   -что?- не говорите что он собирается ждать меня.
   -если предположить, то вероятно не больше двух часов,- вскинув руку перед собой Джейден взглянул на часы,- замечательно.
   -я в состоянии доехать сама, мне не нужна помощь,- я продолжаю сидеть на стуле, в то время как Хосслер уже обхаживает кухню.
   -это не помощь,- повернувшись ко мне говорит блондин,- ты всего лишь составляешь мне компанию.
-черт с тобой, ты ведь не отвяжешься,-я тяжело выдыхаю,- сиди тут и не смей куда-либо идти.
-вот видишь,- он засмеялся,- ты уже не хочешь чтобы я уходил.
кажется я покраснела как помидор, ибо лицо парня выдает всю ситуацию. он победно улыбается и возвращается к столу, а я готова взорваться. как меня это бесит. Хосслер утыкается в смартфон, а я бегу на второй этаж.

***
спустя долгий час, я, закутавшись в полотенце, выхожу из ванной. и тут мне открывается картина: Джейден "гуляет" по спальне и рассматривает наши с Лукасом совместные фотографии.
-о боже,- чуть ли не кричу я,- ты напугал меня.
голова голубоглазого поворачивается в мою сторону, а взгляд застыл на мне. я быстро ухожу в ванную и пытаюсь возразить. от его наглости мне хочется плакать. это все так неправильно и я чувствую себя ужасно.
-зачем ты это делаешь?- застряв у зеркала, кричу я,- это все похоже на глупые попытки ко мне подкатить, но у тебя ничего не выйдет.
-с чего ты взяла?- слышу из комнаты.
-потому что у меня есть молодой человек,- достаю косметичку и начинаю делать макияж.
-нет,- уже представляю как он смеется,- с чего ты взяла что я флиртую с тобой, или что ты там придумала.
-уходи,- мое настроение напрочь пропало и я действительно не хочу никуда идти.
-черт,- бормочет Джейден,- прости меня, Мелисса.
-нет, я серьезно,- сжимая кисть в руке, говорю я,- ты действительно делаешь это и отрицаешь.
-я тебя понял,- слышу как его шаги становятся все громче,- мне не стоило, но на ужин ты пойдешь.
так сложно определить правду или подвох в его словах, но я так, черт возьми, стараюсь это сделать.
-Мелисса?
-можно я продолжу свои сборы, а ты, так уж и быть, подождешь меня на первом этаже?-прошу я, в то время, пока разглядываю свое отражение в зеркале.
-конечно.

***

-ты там где?-интересуется парень,- убер будет через пару минут.
-минутку,- запрыгиваю в легкие кроссовки и выключаю свет на кухне.
с облегчением, он встает и подходит ко мне в коридор. минутно окинув меня взглядом, говорит:
-хорошо выглядишь,- пройдя вперед, Хосслер вышел на улицу.
-я же просила,- мои ноги топают за ним.
-что?- эти слова заставили его повернуться в мою сторону,- я просто не могу сказать очевидного или он тебя прослушивает?
я предпочла ничего не отвечать и пошла дальше.
-прекрасно, но согласись, ему есть о чем беспокоиться,- он слегка подмигивает мне и открывает дверь, уже приехавшей, машины.
-не льсти себе,- сажусь в салон и улыбаюсь парню.

***
спустя 15 минут мы приехали к уже знакомому мне особняку, все также, проявляя свои хорошие качества, парень открыл дверцу машины и следом вышел за мной. ждать долго не пришлось, Чейз и Эддисон быстро открыли дверь, но вот их лица надо было видеть...
-вы приехали вместе?- тревожно спросила моя новая подруга.
-мы просто встретились у входа,- перебил меня Хосслер.
-именно,- скривив улыбку, я зашла в дом.
-рад Вас видеть,- Чейз как всегда любезен.
-проходите, правда я не рассчитала времени и ужин будет через десять минут, это ведь не проблема, правда?- Эддисон мило бегала по гостиной и пыталась собрать все и всех в одном месте.
-я думаю, Мелисса никуда не спешит и сможет подождать,- встревает Джейден.
кажется это было действительно сказано не вовремя, от чего повисла гробовая тишина, что заставило меня нервно теребить кольцо на руке.
-отец рассказывал, что ты была на высоте и очень пригляделась ему,- помогая девушке, начал Хадсон младший чтобы хоть как-то разбавить ситуацию.
-вы заставляете меня смущаться, я пока ничего не сделала,- надеюсь это звучало не грубо.

-Мелисса, можешь подойти, мне нужна твоя помощь?- голос девушки раздался из другой комнаты.

Я НАКОНЕЦ-ТО СДЕЛАЛА ТРЕЙЛЕР!!! ОЧЕНЬ ХОЧУ ЧТОБЫ ВАМ ПОНРАВИЛСЯ И БУДУ РАДА, ЕСЛИ ВЫ ОСТАВИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ ЗДЕСЬ ⬇️⬇️ 🖤🥺😭

brazilian girl from his dream Место, где живут истории. Откройте их для себя