пересыпая легкий грузик с сахаром, парень продолжал смотреть на меня, что действительно напрягало.да и вообще его поведение не давало мне покоя. не заметив за собой, я продолжала "пялиться" на молодого человека, что заставило его улыбку натянуться до ушей.
- ну-ну, чего смотришь так, Мел?- от последнего слова меня бросило в дрожь, так меня называл мой старший братик, который погиб два года назад.
-не смотрю, и вообще, не называй меня так, слышишь?-я мигом отвернулась от Джейдена и старалась не пропустить соленую жидкость.
реакция парня не заставила долго ждать и удивила меня не меньше,чем его выражение лица. я сделала глубокий вдох и резко выдохнула. мужская рука коснулась моего плеча, от чего я вздрогнула.
-ты плачешь?-растерянно обронил парень,-Мелисса, повернись,-аккуратно повернув меня к себе, сказал Хосслер.
-что ты хочешь увидеть?-не понятно зачем, спросила заплаканная я.
-черт, прости,- произнес парень шепотом,-я не знал что это обидит тебя.
-нет, все в порядке,-на выдохе лепетала я,-просто печальное воспоминание,-я попыталась выдавить из себя улыбку, от чего выглядела еще более жалкой.
-расскажешь?-он с надеждой посмотрел на меня и его крупная ладонь легла мне на руки.
что, блин, происходит? я не хочу чтобы он прикасался ко мне, но и остановить его не могу. он воздействует на меня весьма странно. рассказывать ему об этом я точно не считаю
правильным, возможно позже, но не сейчас.
я отрицательно помотала головой и парень слегка кивнул, дав понять что ничего страшного.
продолжив пить горячий напиток, он вскинул руку чтобы посмотреть время. на часах было без пятнадцати четыре - время прошло так быстро.
-мне пора,- он приподнялся из-за стола и поправил слегка помятую футболку черного цвета,- спасибо за чай, Мелисса.
ничего не ответив, я повторила его действия и сполоснула чашки под теплой водой. провожая парня за дверь, я окончательно запуталась в его отношении ко мне.
-до встречи,- словно мурлыча, прошептал Хосслер.
-а..да, пока,- растерявшись, я резко захлопнула деревянное отродье и прислонилась лбом к стене.
спустя минут семь, ровно столько я простояла в таком положении, в дверь постучали.
-чего еще тебе?-не выдержав, прошипела я, но увидев лицо своего молодого человека резко улыбнулась.
-да вроде ничего, я только пришел,-обронив мимолетный поцелуй на моей щеке, он двинулся в дом,-ты получила пылесос?
-да, но нужно предупреждать об этом,-скрестив руки на груди, я возмутилась.
-извини, заработался,- отпивая холодное молоко, Лукас раскинулся на кресле,- к тому же, неужели простой курьер испортил твой день?
осознав, что говорить про присутствие Хосслера в этом доме так же опасно, как обсуждать недостатки любимой футбольной команды отца, я ответила:
-да нет, просто день не выдался,- сев к парню на колени, я стала перебирать его волосы,- как первый рабочий день после отпуска, что делал?
Лукас — программист, самый лучший программист Теннесси, он даже проходил стажировку в офисе Microsoft в Сиэттле.
-ничего,-вздохнул парень,придвинув меня поближе,-слушал нервные постукивания ручки Линды из-за отчета.
-по-моему,-театрально вскинув руки, начала я,- очень продуктивный день!
погружаясь в яркий смех партнера, я совсем забыла "время", проведенное с Хосслером и успокоилась.
-завтра важный день,- пробормотал Лукас, резко сменивший смех на серьезное выражение лица,- ты должна выспаться.
-ты прав,- ступив на прохладный кафель,я подошла к холодильнику надеясь что-нибудь перекусить,- отбой у меня в 9, хотя я не уверена, что засну,- откусив лежащий в руке огурец, я облокотилась на хранилище металлического цвета.
***
на часах ровно пол девятого и я, обернувшись в полотенце, вышла из прозрачной кабинки и подошла к зеркалу. у меня есть привычка брать с собой телефон везде, даже в душ, но тут не зря. на телефоне светилось одно новое сообщение. взяв смартфон в слегка влажные руки, я открыла диалог с неизвестным номером.смс: от неизвестного
"-красивое небо, Мелисса, не правда ли?"
думаю, догадаться кто это не сложно.смс: неизвестному
"-Хосслер, хватит писать мне"смс: от неизвестного
"-Не хочешь прогуляться?"смс: неизвестному
"-Нет, у меня завтра собеседование, я должна выспаться"
смс: от неизвестного
"-Удачи,Мелисса"смс: неизвестному
"- :)"отбросив странные для меня мысли о нашей возможной прогулке, я вышла из душа и направилась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
brazilian girl from his dream
Fanfictionглаза ее были скорбные, молящие, укрытые мокрыми слезами, которые давно забрали у нее нормальный вид, а он смотрел на неё и с легкой усмешкой, произнёс,- мне чай с мелиссой, пожалуйста.