if not now, when?

786 23 10
                                    

утро начинается как обычно, и это уже напрягает. за пару дней я привыкла к этой утренней рутине. моему организму, который любит что-то менять, это порядком надоело.
я встала с кровати, и все та же картина: парень спит, я иду в душ, готовлю завтрак и все снова и снова. я хочу чем-то заниматься. как раз сегодня должен прийти ответ от издательства. это мой последний шанс занять себя любимым делом.
позвтракав, я вспомнила, как давно не уделяла времени своему телу. открыв заветную полочку в шкафу, я достаю все самое нужное и направляюсь в ванную. черт, звучит не так, как есть. я решила устроить день спа:лосьоны, масочки и скрабы.
завершив все дела, я отчаянно плетусь в комнату и выбираю, что же сегодня будет прикрывать мое тело. остановившись на обычных спортивных штанах цвета хаки и простой футболке Лукаса, я иду на кухню. даже на завтрак мое настроение не дотягивает.
выпив кофе, я сажусь за ноутбук. пролистываю почту,ничего кроме спама. ну ничего, сейчас только 9 утра. может позже?

***
-я отъеду по делам,-пробормотал парень, завязывая шнурки,-ты же помнишь про сюрприз?
черт, я совсем забыла про вчерашний разговор. глупо пытаюсь сделать вид, что все помню и провожаю парня за дверь.
-стой, дресс-код какой?-последнее что я спросила.
-свободный, но не строгий,- поцеловав меня в щечку, парень вылетает за дверь.

свободный, но не строгий. эта фраза крутилась у меня в голове ещё несколько минут, после чего, я снова открыла ноутбук. или меня настигла паранойя, или отчаяние. ответа снова нет. ну конечно. стоит ли позвонить Чейзу?
нет, все сделаю сама, они все таки люди, я могу подождать.
кстати. до сих пор интересно, что же такого сделал этот Джейден против Лукаса. почти пол мира пытается всем доказать, что кто-то лучше другого, если бы мы все переживали по этому поводу, я боюсь представить последствия.
снова спрашивать парня об этом не буду, если зайдет разговор – возможно, а так нет.
я готова умереть об безделия. мне так не хватает общения, нет, Лукас безусловно уделяет мне время, дело о женском общении. мне не хватает девичьих разговоров, сплетен и интриг. ну на самом деле я конечно же не такая, словно сказав это вслух, я посмеялась. ну вы меня понимаете, да.
в голове пролетает мысль, а почему бы не подружиться с Эддисон? она неплохая девушка, к тому же, очень милая. завтра напишу ей, может она не откажет составить мне компанию в каком-нибудь занятии.

***
-ты скоро?-спрашивает парень и то и дело, поглядывает на руку, где красуются мною подаренные часы,-Мелисса, мы не идём на показ мод, я же говорил тебе о стиле одежды, ты спокойно можешь идти в том, чем была.
-я хочу быть красивой для себя, ну а вообще, вдруг меня увидят,-кричу я из другой комнаты.
-там не будет людей,-снова вздыхает молодой человек и присаживается на рядом стоящий пуфик.
-правда?-выглядываю я из дверного проема.
-правда,-улыбается Лукас и смотрит на полураздетую меня.

***
нарядом дня стали простые джинсы клёш с завышенной талией или же ковбойский снаряд,так говорит мой отец, простой чёрный пуловер и старые, мною забытые, найки. сегодня первый, за последние три года, день, когда я в кроссовках.
выйдя из дома, мы направляемся к, уже всем известному, чёрному пикапу Лукаса. как истинный джентельмен, парень открыл переднюю дверцу нашей "кареты" и я села в кожаный салон.
-куда едем?-любопытничаю я.
-я же сказал, это сюрприз,- парень сосредоточился на дорогу и завёл машину.
-ладно, сэр,- слегка усмехнулась я и парень подхватил.

***
спустя 15 минут быстрой езды, мы оказались на незнакомой мне территории. парень обошёл машину и, непонятно для чего, открыл багажник.
-как тебе?-все также смотря в одну точку, спросил Лукас.
-как что?-я все также стояла на месте и парень жестом показал идти сюда.

на месте, где постоянно красовались инструменты и куча другого барахла, красиво застелено одеяло, лежат фрукты и мое любимое, сухое красное,вино.
-вау, Лукас.. это...-это было очень необычно с его стороны, он далеко не романтик.
-надо ещё подождать пару минут,-выпалил брюнет.
-подождать чего?-спросила я.
-Мелисса...-парень улыбнулся и провел ладонью по моей щеке.
ладно, да, я сегодня максимально напряжена и разговаривать явно не для меня.
спустя еще минут десять, Лукас попросил обернуться.
на красивом холме, собственно куда мы и приехали, красовался красно-оранжевый шарик, который вот-вот покинет полосу за горизонтом.
такого волшебного места я никогда не посещала, поэтому мой рот, казалось, коснулся земли.
-ну все, прыгай сюда,-парень хлопнул по месту рядом с собой.
запрыгнув в багажник, который совсем не был похож на багажник, а больше на королевскую кровать, я уселась в объятия любимого.
-очень красиво...-словно заколдованная, прошептала я.
***
можете включить aglow(intro) slowed by karamel kel

впервые, кроме первого дня здесь, я снова чувствую то тепло. ту родственность, которую не получала очень давно. понять и принять тот факт, что я живу здесь - очень сложно. я понимаю что это моя новая жизнь и тело мгновенно покрывается мурашками. я боюсь отпускать то, что было дома, в Бразилии. я боюсь что это все напрасно, боюсь что будет не так, как я представляла. черт возьми, я всего боюсь. это всегда мешало мне жить в полной мере.
как я и обещала оставить переживания на следующий день, поэтому они пришли в такой прекрасный момент. я действительно сомневаюсь во всем этом. мы столько думали над этим переездом и, казалось, обсудили все до мелочей, но пока я была там, я думала что все произойдёт постепенно.
так и было, но когда я здесь, я понимаю как быстро прошло время. я понимаю что я не дома, не болтаю с родителями о том, сколько вещей с собой брать. я уже тут. я тут и совершенно не знаю что делать.
как будто мои розовые очки кто-то снял и показал реальность. дома я думала что все будет так беззаботно, а теперь на мне такая ответственность. я никогда в жизни не была так близка к серьёзным вещам. но теперь я лоб в лоб к настоящей взрослой жизни.
но кто если не я сможет справиться с этим страхом?
если не сейчас, то когда?


глава была рассчитана на мило свидание, но я углубилась в размышления Мелиссы, надеюсь все дождутся наконец-то главного героя. уже в следующей главе 😋

brazilian girl from his dream Место, где живут истории. Откройте их для себя