we'll go to my place

40 2 0
                                    



    -Спасибо,- я неловко улыбаюсь и прохожу вдоль ресторанного зала за парнем.

      На пляже Praia de Iracema, на небольшом небоскребе у самого берега, расположился ресторан средиземноморской кухни, оформленный в стиле лофт. Его большие окна, обрамленные высокими стальными каркасами, позволяют солнечному свету заливать просторный зал, где открытые кирпичные стены соединяются с грубыми деревянными балками потолка. Внутреннее пространство наполнено мягким светом, и скомпоновано так, чтобы создать атмосферу уютного и современного уюта,  а приглушенный звук джазовой музыки создает идеальное сопровождение для романтического ужина.
    Меню ресторана отражает свежесть и разнообразие средиземноморской культуры: от ароматного хумуса с травами и оливковым маслом до великолепных морепродуктов, приготовленных на гриле, и пасты со свежими овощами. Глаза терялись, пока я пыталась выбрать блюдо, Джейден вероятнее всего заметил мою растерянность.
    –Мелисса, –он аккуратно забрал меню и взял мои дрожащие руки в свои ладони,– Все хорошо, хочешь я помогу тебе с выбором?
    – Давай,– я слегка улыбнулась и посмотрела на парня,– Спасибо тебе, еще раз, за терапию,— я быстро пробежалась глазами по ресторану и снова посмотрела на блондина.
    – Это меньшее, что я мог бы сделать,– он потер переносицу и подозвал официанта, – Правда.

    Молодая девушка, принимавшая заказ, как будто не замечала меня, пока подбирала слюни на своем третьем размере. Еще чуть-чуть и в нее полетит вилка, потому что я уже закипала. А Джейдену было все равно, он смотрел то в меню, то на меня или на свои часы, что конечно меня радовало.
    
     Коротая время в ожиданий блюд мы окунулись в непринужденные беседы, обсуждая мою карьеру, как я вообще оказалась в журналистике, не обошлось без рассказов про Лу. Моментами мне удавалось узнать о работе парня, так как его слова про «темные» дела его отца не давали мне покоя. Но он утверждал что помогает ему лишь с компанией техники, и мне хотелось ему верить. Я была уверена, что это действительно так.
      Я вспомнила про завтрашнее свидание с Габриэлом и собрав всю волю в свой крошечный кулак, решила оповестить об этом Хосслера. Так будет правильно. Я не смогу обманывать еще одного парня, хоть и свидание для меня будет исключительно в корыстных целях.
    –Джейден,- надеюсь он все поймет и мысленно скрещиваю пальцы,– Мне нужно тебе кое-что сказать.
    –Конечно, я слушаю.
    –Ты же помнишь, я тебе рассказывала про Лу,– нервно теребя салфетку на столе, я продолжила,– Так вот, попросив у нее совета по поводу моей статьи, она написала нападающему Форталезы,– кажется Исайя напрягся,– И завтра мне нужно сходить с ним на встречу.
     –Свидание?
     –Ну как бы оно-то так,– казалось я сейчас провалюсь сквозь все 20 этажей,– Но нет. Мне нужно исключительно побольше информации касаемо будущего матча. Небольшая встреча и одна беседа.
     –Хорошо,– его желваки были напряжены, глаза потемнели, понятно, насколько тяжело ему было сказать это слово,– Я могу отправить кого-нибудь из своих людей, присмотреть.
     –Ты мне не доверяешь?– я сузила глаза и посмотрела на блондина.
     –Я не доверяю футболистам,– он улыбнулся,– Он не буду сидеть с тобой и с ним за одним столом или где вы там будете, конечно нет. Но мне будет спокойней если кто-то присмотрит за ним.
    –Джейден,– я взмахнула руками вверх, не пытаясь с ним спорить, может, но я же не маленькая девочка,– Завтра мы должны встретиться где-то здесь, возле пляжа. Тут полно людей и все будет в порядке. Ты не веришь?
     –Верю.

brazilian girl from his dream Место, где живут истории. Откройте их для себя