he has told us about you

1K 28 6
                                    

солнечные лучи так яро пробивались сквозь полотно штор, словно здесь спит Майкл Джексон. почувствовав тепло на своей щеке, я мигом укрылась под одеяло. нащупав рукой парня, я успокоилась. он не любитель ранних подъемов, а значит можно поспать.

***

вскоре я решила преодолеть самый высокий барьер под названием лень и сон. скидываю ноги на мягкое ковровое покрытие, которое напоминало мягкий газон, и встаю с кровати. бросаю быстрый взгляд на ложе и замечаю, что парень все ещё спит.
проскальзываю в душ и стараюсь взбодриться. при одном упоминании сегодняшнего ужина, мурашки устраивают марш по всему телу. а что если все пройдёт не так, как представляет себе парень и, тем более, я. а вдруг мы совершенно разные люди.
быстрее пытаюсь смыть с себя отрицательные мысли и настраиваюсь на хороший день. представляю как все пройдёт, черт, как перестать думать об этом.
выхожу из мраморной комнаты и топаю на кухню, хочу приготовить завтрак. что что, но готовить меня мама научила, она мастер в этом.

-мама!-говорю это вслух и хватаю телефон.

прожидаю ровно десять гудков и бросаю трубку. на часах всего 9 утра, неужели она спит?

***

количество продуктов в холодильнике парня, не позволяет приготовить ничего более, чем простая глазунья. чему я действительно рада, так это огромное количество фруктов, про которое я тычу ему каждый день по телефону. у него недостаток витаминов, а кажется, что забочусь об этом только я.
слышу шаги по лестнице, и именно эти я могу отличить из ста, лукас всегда так спускается.
-замечательный аромат,-с бодростью, словно кричит парень.
всегда удивлялась его позитиву, нужно поучиться.
-думаю стоит сходить в магазин,-вспоминаю утреннюю квартиру возле холодильника,- если ты конечно не планировал умереть с голоду.

***

на часах пробивает ровно три часа дня, и я решаю что это самое подходящее время начать сборы.сегодняшней жертвой является  изысканное чёрное платье, шелк которого совсем чуть-чуть покрывал тело, оставляя легкую щекотку. хотя на платье это вовсе и не похоже, пригляделось оно мне очень давно и сразу.
упрочнить свой образ на вечер я решила самыми простыми лодочками, такого же цвета, как и шелковое облачение.
со всеми сборами я совсем забыла про лукаса, с которым я собиралась сходить в магазин. пройдя весь дом, обнаружила, что его нет. вариантов не много, скорее всего парень испугался моего озабоченного вида пока я собиралась, и просто пошел один.
оставляя вещицы в комнате, повторно иду в душ. провожу там не менее часа, точно говорю.

brazilian girl from his dream Место, где живут истории. Откройте их для себя