с неким раздражением я закрыла переписку и кое-как улеглась в постель, Лукас уже спит и я его не разбудила. день прошел так сумбурно и оставил очень странный отпечаток: вечер у Эддисон и Чейза был хорош, в принципе день хороший, но каждое появление Хосслера заставляет думать об обратном.
по привычке обвиваю свою часть одеяла ногами и засыпаю.***
открыть глаза меня заставил настойчивый звонок на моем телефоне. обернувшись, я не заметила парня и потянулась к телефону.
-Эддисон...-сонным голосом пробормотала я и приняла вызов,- доброе утро.
-утро?-хихикает подруга,- сильно ты вымоталась за эти дни, уже два часа, соня.
-что?- в шоке кричу я.
-да, поднимайся, собирайся и мы идём в клуб,- завизжала девушка.
-ни за что,- отрезаю я.
-эй, ты чего?-грустно произнесла блондинка,- не любишь клубы?не то чтобы не люблю, я никогда не была в подобных местах. весь этот пьяный движ не для меня, я привыкла находиться в спокойной компании и тихо выпивать вино и тому подобное. как думаете, сразу ей сказать что Мелисса вообще не была на вечеринке, кроме своего пятилетия? с тех пор, кстати, не праздную день рождение.
-ты куда там пропала?- девушка вывела меня из мыслей,- я уверена, что ты должна пойти!
-с чего бы вдруг?- спрашиваю я.
-ну...-Рэй задумалась,- хотя бы потому что ты выглядишь так измученно, как будто разгружаешь вагоны, а не пишешь статьи!
-о боже,- я действительно так выгляжу?- черт с тобой, во сколько?
-ура!!- как ребёнок обрадовалась подруга,- в десять я заеду за тобой, а Чейз сказал позовёт Лукаса к себе, не переживай.
-хорошо,- промычала я,- спишемся или созвонимся позже.слова про Лукаса звучали довольно таки обидно, будто он не выпускает меня из дома и от него требуется разрешение. на самом деле я не знаю, опять же, я никогда не ходила в подобные места и его реакция может быть разной, но в любом случае, я, Мелисса Гарсия, не нуждаюсь в чьём-то позволении. ладно, закончили. меня больше всего волнует то, почему я спала так долго. вино? или я действительно так вымоталась, хотя ответ в принципе очевиден.
вставать с тёплой и нежной постельки так ужасно сложно, но я смогла. если уже обед, а парня нет - значит он в первую смену. в последнее время мы так редко пересекаемся, даже не знаю как описать чувства внутри меня, но все так странно. я вообще как будто в темноте: не знаю куда пойти, что сказать, бояться и кричать или же молчать.
спустившись вниз на кухню, как обычно, завариваю кофе. сегодня на полноценный завтрак не настроена, возможно из-за позднего подъема. от моих шикарных утренних танцев меня отвлёк звонок в дверь. как обычно, я никого не жду, а кто-то все равно приходит. за пару секунд оказываюсь возле дверей и с самым рассеянным, из всех рассеянных, взглядом встречаю незваного гостя, передо мной парень, лет так двадцати не больше, в кепке.
-добрый день, Мисс,- он протягивает огромнейший букет моих любимых ромашек,- получите и распишитесь.
-добрый..-единственное что вылетело из моих открытых уст,- я конечно понимаю что вы этого не сделаете, но я попытаюсь, кто это послал?
в ответ лишь получаю хитрую улыбку и понимаю что не получилось,- хорошего дня,-последнее что бросает незнакомец перед тем, как я закрываю двери.
и как вот такое понимать, есть предположения, но надеюсь что это сделал Лукас. хотя это маловероятно.
в переплетённых цветках я нашла небольшую записку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
brazilian girl from his dream
Fanfictionглаза ее были скорбные, молящие, укрытые мокрыми слезами, которые давно забрали у нее нормальный вид, а он смотрел на неё и с легкой усмешкой, произнёс,- мне чай с мелиссой, пожалуйста.