she's drunk

541 31 3
                                    

***

-помнится мне,- низкий голос парня, который в придачу был слегка прокурен, пробуждал во мне что-то темное,- ты хотела узнать в подробностях мои тайные желания.
-не понимаю о чем ты, Джейден,- еле выговариваю я, хотя все прекрасно понимаю.
-нехорошо удалять сообщения,- руки парня приземляются мне на плечи, нежно массируя,- особенно если они были для меня.

***

   в ответ я просто сидела и не знала что сказать. алкоголь продолжает действовать, а руки Хосслера приятно массируют плечи.

-признайся, что представляла как я вытворяю с тобой пару нехороших вещей,-он отошёл назад и, достав из ящичка небольшую бутылку с алкоголем, наполнил стакан.
-нет,- шепотом говорю я.
-хорошо, Мелисса,-сделав глоток он улыбнулся.
-мне нужно выпить,- кое-как встав с дивана, я направилась к двери.
-пожалуйста, сядь на место,-спокойным тоном сказал Джейден.

даже не взглянув в его сторону я спокойно открыла дверь и спустилась на танцпол. чувство страха о том, что меня снова могут буквально затащить на стойку, не покидало меня. но сейчас самой важной задачей было найти Эддисон. светловолосая без стыда пропала в толпе этих тусовщиков и даже не думала попадаться мне на глаза. спустя мучительных десять минут я замечаю белую голову, правда рядом с каким-то парнем, и удивляюсь.

-и что это,- подхожу к девушке и скрещиваю руки на груди.
-это Майк,-протягивает пьяная Рэй,- мой бывший одноклассник, мы были в одном классе по химии.
-эм,- пытаюсь перекричать музыку,- как тебя...Майк,я заберу свою подружку.

брюнет скривлено улыбается и кивает. я хватаю Эддисон за руку и веду к бару. сегодня я хочу напиться.

-к чему такая спешка?- девушка тянется к бокалу.
-ты пропала, а я решила тебя найти,- слегка подмигиваю я и выпиваю шот залпом.

***

спустя пять шотов текилы я еле стою на ногах. вообще, количество алкоголя за сегодняшний вечер бьет все рекорды. я в шоке, что вообще тут и соображаю. кстати, впервые за эту ночь подруга согласилась пойти танцевать, что несомненно радует меня.
притягивая взгляды каждого, я, теперь уже и с Эддисон,двигаемся просто превосходно, попутно переплетая наши тела. скорее всего это результат выпитого алкоголя: трезвая Мелисса ни за что бы не сделала такого.
прижимаясь бёдрами к бёдрам подруги, я аккуратно наклонилась вперёд, оголяя спину. почувствовав руки, как мне казалось руки Эддисон, на талии, я слегка вздрогнула, но продолжила танцевать.они спокойно блуждали по моему телу и, затронув правую шлейку платья, чьи-то длинные пальцы проскользнули под тонкую ткань и нежно поглаживали плечи. подобного рода действия заставили налиться мои щёки красками и распустить табун мурашек по всему телу.

-я же просил остаться,- тепло прошлось по всему телу, а приятный запах алкоголя ударил в нос,- ты снова ослушалась, Мелисса.

осознав перед чьим телом трется моя попа, я быстро отпрянула, хотя не очень и хотелось. заметив мой испуганный вид Хосслер убрал свою неуместную ухмылку и прикусил губу.

-тебя и пальцем никто не посмеет тронуть здесь,- подойдя ближе сказал парень,- можешь верить мне.
-ты мог предупредить, что это ты,- тихо шепчу я, чтобы он все таки не услышал.
-а, и ты бы не отпрыгнула от меня, правда ведь?- парень растянул свою прекрасную улыбку и протянул свою руку.
-я опять потеряла Эддисон,- кладу свою ладонь в его большие, по сравнению с моими, руки и вопросительно смотрю на него,- куда мы?
-домой, Мелисса,- убедившись, что я крепко держусь за него, парень зашагал к выходу,- и это я сказал Рэй ехать домой.
-что? зачем?- верещу я, полностью уверенная, что эти звуки до него не доходят,- погоди, а к кому домой мы едем?

как я и думала, мои вопли не дошли на такую высоту и поэтому я просто молча пошла за парнем. понятия не имею куда меня завезут его ручонки, которые так сильно обхватывают руль, но лучше мне сейчас вообще не думать о нем, поток моих грязных мыслей наиболее активен тогда, когда я выпью, а сейчас там просто прорыв.

***

большой дом с панорамными окнами, все выполнено в темных, преимущественно серых, тонах. пока я только зашла в темную комнату и не совсем понимаю,что меня окружает. Джейден зашел прямо за мной и, бросив ключи на полку, повернулся в мою сторону. картина не из лучших: я, пытаюсь расстегнуть ремешок на туфлях — но все тщетно.

-присядь,- отрезал Хосслер и, согнувшись в коленях, приземлился напротив меня.
-что ты делаешь?-кажется алкоголь сегодня играет в игры, ведь чувствую себя полностью трезвой.

аккуратно проведя подушечками пальцев по бархатной коже, рука парня слегка ускользнула к бедру, но, быстро вернувшись, все таки расстегнула туфельку и тихо поставила н
ее на пол. не заставив обоих долго ждать, Хосслер снова коснулся бёдер и, приподняв нижнюю часть платья, вовсе ускользнул под чёрную ткань.

-скажи, чего ты хочешь, Мелисса?-голос парня был спокоен как никогда.

встретившись с кружевной тканью моих трусиков, Джейден посмотрел на меня, якобы спрашивая, а я просто молча смотрела на него, ведь не могла выдавить и слова. я думаю это можно считать как согласие, да и видимо Хосслер понял точно также, так как я почувствовала, как его пальцы пытаются проникнуть за кружевную защиту и, не сдержавшись, слегка простонала. закрыв глаза я ожидаю что будет дальше, но...

-нужно спать, Мелисса,- говорил парень, приподнимаясь.

brazilian girl from his dream Место, где живут истории. Откройте их для себя